"Магазин" стал по английски. Как вернуть? Есть решение

После какого-то обновления в одном из магазинов стало вот так.

Внутри там всё тоже по английски. Хотя везде где можно стоит русский. Что делать, как поправить?

Спасибо!

21 ответ

  • 3
    Михаил Ушенин Webasyst 27 августа 2015 04:08 #

    Попробуйте очистить кеш в Инсталлере и убедитесь в наличии файлов shop.po и shop.mo в директории wa-apps/shop/locale/ru_RU/LC_MESSAGES. У пользователя в операционной системе сервера веб-сервера должны быть достаточные права для чтения содержимого этих файлов.

    • +1
      RomeoWhiskey RomeoWhiskey 27 августа 2015 04:14 #

      Кэш очистил.
      Файлы сегодня гляну, спасибо!

    • +1
      RomeoWhiskey RomeoWhiskey 27 августа 2015 10:22 #

      Файлы на месте. Права поставил максимальные. Кэш очистил. Вроде не помогло...

    • +1
      RomeoWhiskey RomeoWhiskey 28 августа 2015 03:25 #

      Уважаемый эксперт. А подскажите пожалуйста как вернуть ваш замечательный продукт в русское состояние. Решение "отметить суппорт" было бесспорно удобное, но за ВебАсист вы продолжаете просить реальные деньги, и помощь по продукту хотелось бы получать тоже - реальную.

      Спасибо.

  • 2
    Михаил 20 сентября 2015 10:13 #

    Такая же история. Часть админки и сайта переключилась на англиканский язык. НИКАКИХ плагинов не устанавливал! Только дизайн, который приобрел - дизайн со вкусом 2.0. Самый популярный дизайн! Разработчик ответил, что ранее не было таких проблем и не знает в чем дело. До того как все слетело, сделал экспорт файла CSV товара, после чего все полетело (( В поддержке послали в помощь, но на сколько я вижу это не первое обращение на данную тему, а решения нет.

    Скрины: https://yadi.sk/i/wzipda8IjCZzC

    https://yadi.sk/i/UX8rYHknjCZzp

    https://yadi.sk/i/AlWu3Sq3jCa2i


    Что делать?

    • +4
      RomeoWhiskey RomeoWhiskey 21 сентября 2015 03:45 #

      Судя по последним тенденциям работы поддержки, лучшим выходом будет начинать смотреть на Битрикс.

  • 1
    Станислав 21 сентября 2015 06:10 #

    тоже уже начинаю смотреть Битрикс

    • +1
      RomeoWhiskey RomeoWhiskey 21 сентября 2015 06:12 #

      Но сначала, как советует поддержка, "очистите кэш" :)

  • 1
    Михаил 21 сентября 2015 17:46 #

    по совету все файлы проверил, дал максимальные права, кэш уже перечистил. Не помогло. Ну понятно же косяк в скриптах, переключилась бы админка чисто на англ., а то ведь все частично и прыгает. Обратился в поддержку вебасиста с запросом, но они отправили все равно сюда. Почему такое отношение, проблема на лицо, решать не хотят.

    • +1
      RomeoWhiskey RomeoWhiskey 21 сентября 2015 17:50 #

      Так уже почти пол года, как они на нас, жалких и ничтожных покупателей их продукта - положили https://wordstat.yandex.ru/#!/?words=здоровый%20болт

      • +3

        Для переводов в приложениях Вебасист используется gettext (это расширение php) и это стандарт уже давно для мультиязычных приложений (не только в вебе).
        Но на некоторых серверах после обновления файлов переводов возникают проблемы (как правило очень кратковременные).
        В основном они возникают на операционной системе CentOS.

        Процент установок, где проблема вообще возникает, стремится к нулю.
        При этом даже на проблемных установках чаще всего помогает очистка кэша.

        Если же ничего не помогает, то можно всегда использовать PHP-шную реализацию gettext, которая работает всегда корректно, но работает чуть медленнее и чуть больше памяти расходует.
        Для этого нужно создать файл wa-config/factories.php следующего содержания:
        <?php
        return array(
        'locale' => 'waLocalePHPAdapter'
        );

        Это решение было уже давно опубликовано здесь.

        • +1
          RomeoWhiskey RomeoWhiskey 22 сентября 2015 09:41 #

          А почему вылазят такие лютые баги? Это ошибка ВебАсист?

          • +1

            Как я уже написал проблема в конфигурациях конкретных серверов, особенно если там программное обеспечение не обновлялось несколько лет, что, к сожалению, является нормой для некоторых российских хостингов.
            В плане переводов мы используем стандартные решения, эти стандартные решения по каким-то причинами не работают на вашем хостинге, и при этом почти ни у кого больше проблем нет.
            И мы специально предусмотрели решение для таких проблемных серверов, и оно написано выше.


        • +1
          Andrew Bugaenko Andrew Bugaenko 26 сентября 2015 06:21 #

          Помогло создание wa-config/factories.php, спасибо

    • +2

      Рестартануть web-сервер (если apache). Он кэширует переводы. Если shared-хостинг и нет возможности перезапуска, можно попробовать этот совет https://support.webasyst.ru/forum/187/ne-pereklyuc...

  • 1
    Михаил 22 сентября 2015 08:52 #

    Вопрос закрыл. Пляска с локалями, установка обновлений (повезло что были обновления и на пхп и на апаче), перезапуск пхп и апаче и очистка кеша в инсталлере

    короче взял все что в той теме Сергей советовал и сделал + обновления

  • 1
    Михаил 22 сентября 2015 16:47 #

    и все встало на место! Английский исчез и в админке и на сайте. Победили глюк

  • 3
    Владимир Вознюк 31 декабря 2015 11:06 # Решение

    Данный баг у меня решился очень простым способом - в приложении "Контакты" для уч. записи "администратор" сменил язык с англ. на русский.

  • 1

    Выяснил что на некоторых серверах локализация gettext не работает если в модулях PHP включен opcache.
    Выключаю
    opcache и проблема с локализацией исчезает.

  • 1
    shop Партнер-разработчик 6 февраля 2019 00:35 #

    Нам помогло выполнить в командной строке
    service php-fpm71 reload

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите