"Магазин" стал по английски. Как вернуть? Есть решение
После какого-то обновления в одном из магазинов стало вот так.
Внутри там всё тоже по английски. Хотя везде где можно стоит русский. Что делать, как поправить?
Спасибо!
После какого-то обновления в одном из магазинов стало вот так.
Внутри там всё тоже по английски. Хотя везде где можно стоит русский. Что делать, как поправить?
Спасибо!
21 ответ
Попробуйте очистить кеш в Инсталлере и убедитесь в наличии файлов shop.po и shop.mo в директории wa-apps/shop/locale/ru_RU/LC_MESSAGES. У пользователя в операционной системе сервера веб-сервера должны быть достаточные права для чтения содержимого этих файлов.
Кэш очистил.
Файлы сегодня гляну, спасибо!
Файлы на месте. Права поставил максимальные. Кэш очистил. Вроде не помогло...
Уважаемый эксперт. А подскажите пожалуйста как вернуть ваш замечательный продукт в русское состояние. Решение "отметить суппорт" было бесспорно удобное, но за ВебАсист вы продолжаете просить реальные деньги, и помощь по продукту хотелось бы получать тоже - реальную.
Спасибо.
Такая же история. Часть админки и сайта переключилась на англиканский язык. НИКАКИХ плагинов не устанавливал! Только дизайн, который приобрел - дизайн со вкусом 2.0. Самый популярный дизайн! Разработчик ответил, что ранее не было таких проблем и не знает в чем дело. До того как все слетело, сделал экспорт файла CSV товара, после чего все полетело (( В поддержке послали в помощь, но на сколько я вижу это не первое обращение на данную тему, а решения нет.
Скрины: https://yadi.sk/i/wzipda8IjCZzC
https://yadi.sk/i/UX8rYHknjCZzp
https://yadi.sk/i/AlWu3Sq3jCa2i
Что делать?
Судя по последним тенденциям работы поддержки, лучшим выходом будет начинать смотреть на Битрикс.
тоже уже начинаю смотреть Битрикс
Но сначала, как советует поддержка, "очистите кэш" :)
по совету все файлы проверил, дал максимальные права, кэш уже перечистил. Не помогло. Ну понятно же косяк в скриптах, переключилась бы админка чисто на англ., а то ведь все частично и прыгает. Обратился в поддержку вебасиста с запросом, но они отправили все равно сюда. Почему такое отношение, проблема на лицо, решать не хотят.
Так уже почти пол года, как они на нас, жалких и ничтожных покупателей их продукта - положили https://wordstat.yandex.ru/#!/?words=здоровый%20болт
Для переводов в приложениях Вебасист используется gettext (это расширение php) и это стандарт уже давно для мультиязычных приложений (не только в вебе).
Но на некоторых серверах после обновления файлов переводов возникают проблемы (как правило очень кратковременные).
В основном они возникают на операционной системе CentOS.
Процент установок, где проблема вообще возникает, стремится к нулю.
При этом даже на проблемных установках чаще всего помогает очистка кэша.
Если же ничего не помогает, то можно всегда использовать PHP-шную реализацию gettext, которая работает всегда корректно, но работает чуть медленнее и чуть больше памяти расходует.
Для этого нужно создать файл wa-config/factories.php следующего содержания:
<?php
return array(
'locale' => 'waLocalePHPAdapter'
);
Это решение было уже давно опубликовано здесь.
А почему вылазят такие лютые баги? Это ошибка ВебАсист?
Как я уже написал проблема в конфигурациях конкретных серверов, особенно если там программное обеспечение не обновлялось несколько лет, что, к сожалению, является нормой для некоторых российских хостингов.
В плане переводов мы используем стандартные решения, эти стандартные решения по каким-то причинами не работают на вашем хостинге, и при этом почти ни у кого больше проблем нет.
И мы специально предусмотрели решение для таких проблемных серверов, и оно написано выше.
Помогло создание wa-config/factories.php, спасибо
Рестартануть web-сервер (если apache). Он кэширует переводы. Если shared-хостинг и нет возможности перезапуска, можно попробовать этот совет https://support.webasyst.ru/forum/187/ne-pereklyuc...
Вопрос закрыл. Пляска с локалями, установка обновлений (повезло что были обновления и на пхп и на апаче), перезапуск пхп и апаче и очистка кеша в инсталлере
короче взял все что в той теме Сергей советовал и сделал + обновления
И? :)
и все встало на место! Английский исчез и в админке и на сайте. Победили глюк
Данный баг у меня решился очень простым способом - в приложении "Контакты" для уч. записи "администратор" сменил язык с англ. на русский.
Выяснил что на некоторых серверах локализация gettext не работает если в модулях PHP включен opcache.
Выключаю opcache и проблема с локализацией исчезает.
Нам помогло выполнить в командной строке
service php-fpm71 reload