Покупатели с одинаковым email (почтовым адресом), как отключить контроль уникальности

Здравствуйте!

Обнаружена такая проблема.

Если покупатель делает повторный заказ, указывает свои данные, но его заказ отвергается с сообщением

"Клиент с таким Email уже существует".

В результате клиент, помучившись, отказывается от заказа, так как не может войти под своим старым логином - он его просто и не видит при оформлении первого заказа.

Либо администратор вносит заказ из админки и указывает email магазина, если клиент не дал своего email (заказ принят по телефону) - тоже происходит накладка клиентов. Данные последнего введенного такого заказа подставляются ВСЕМ клиентам с аналогичным email .

Также бывает, когда клиент заказывает что-то на имя знакомых или родственников, используя свой прежний email - те же сложности.

ВОПРОС:

Как отключить контроль УНИКАЛЬНОСТИ email вообще. Как это было в Shop-script5 к примеру. Никаких не было проблем с этим.

Спасибо!


1 ответ

  • 1
    Эрик Webasyst 27 августа 2015 04:15 #

    За это отвечает настройка "Заказ без авторизации" в разделе Магазин / Настройки / Оформление заказа. Выберите первый вариант "Создавать новый контакт для каждого неавторизованного покупателя"

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите