Инструкция по восстановлению фреймворка

Несколько раз встречал установки Shop-Script 5 полностью покуроченные в результате экспериментов над ними нескольких "программистов".
Думаю было-бы очень полезно написать какую-то инструкцию о том, как восстановить фреймворк и Shop-Script 5 в исходное состояние сохранив весь контент и данные.

7 ответов

  • 3
    Леонид Вакуленко 22 ноября 2013 06:00 #
    Делайте бэкапы своих установок перед тем, как давать их для экспериментов "программистам" :)

    Бэкап и восстановление фреймворка ничем особенно не отличается от бэкапа и восстановления любого другого Apache+MySQL+PHP сайта. Сохранили файлы, сохранили базу. Развернули файлы, развернули базу...

    А вот восстановление установки, не имея бэкапа - это уже скорее искусство. Сильно зависит от рода проводимых экспериментов. Вряд ли можно написать пошаговую инструкцию.
    • +4
      Леонид, суть вопроса совсем не в этом.
      Лично у меня нет проблем с бекапами.
      Но они есть у многочисленных клиентов.
      И Ваш ответ им врядли поможет.
      Суть вопроса - привести файлы фреймворка в исходное состояние. Т.е. грубо говоря переустановить фреймворк и приложения не потеряв контент, картинки, базу данных.

      З.Ы. Вообще-то вопрос восстановления работоспособности ПО - довольно обыденный.
      • +4
        Леонид Вакуленко Леонид Вакуленко 26 ноября 2013 05:34 #
        Если у вас есть опыт такого восстановления, будет очень здорово, если вы им поделитесь :)

        Если с высоты птичьего полёта, то что-то вроде: сделать бэкап базы, сохранить себе wa-data и wa-config; удалить всё; поставить свежий фреймворк и приложения; удалить свежую базу, восстановить старую базу и папки wa-data и wa-config.

        Это восстановит все исходники, но оставит настройки и данные.

        Однако, я сразу могу предположить очень много причин, почему такая простая инструкция не сработает. Если была сломана тема дизайна, то она останется сломана, потому что она живёт в wa-data. Если была покорёжена база данных (какой-нить contact_id ссылается на несуществующий контакт и где-то летит exception), то это тоже, очевидно, не поможет.

        Короче, не всё так просто.
        • +3
          Леонид Вакуленко Леонид Вакуленко 26 ноября 2013 05:36 #
          А если на установке был какой-то кастомный плагин или класс-хелпер, он вообще будет безвозвратно утерян...

          Делайте бэкапы! :)
        • +3
          Это все я понимаю.
          Именно поэтому хочется услышать мнение разработчиков, чтоб на его основании уже смотреть как лучше действовать.
          Если по старому скрипту они всегда писали "обновите скрипт через инсталлер до последней версии", то вероятно и сейчас им есть что сказать.
        • +3
          Спасибо.
          Вот еще бы в http://www.webasyst.ru/developers/docs/installation/ добавить
    • +3
      Собственно вопрос был адресован разработчикам, как запрос на дополнение документации по фреймворку.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите