ЯндексМаркет - Критические ошибки в прайс-листе магазина

Каждый день приходят ошибки от Маркета: Критические ошибки в прайс-листе магазина

Пишет ошибку:

Не удалось получить файл :


server status is 504; ERR: ;

Какие варианты решения?

Возможно связано с последним обновлением.

3 ответа

  • 1
    Михаил Ушенин Webasyst 13 августа 2015 07:36 #

    Возможно, в настройках экспорта вы выбрали автоматическое обновление файла по запросу, и это обновление выполняется дольше, чем позволяет прокси-сервер на вашем хостинге (не дожидаясь завершения формирования файла, он отдаёт сообщение об ошибке 504 тому, кто запрашивает файл).

    Либо обновляйте файл вручную (это делается в бекенде, где не должен применяться таумаут прокси-сервера), либо увеличьте таймаут прокси-сервера на хостинге, либо переезжайте на собственный сервер, где можно самостоятельно регулировать время исполнения PHP-скриптов, чтобы не зависеть от общих настроек хостинг-провайдера.

  • 1

    - Сервер VPS

    - в файле htaccess прописано php_value max_execution_time 300

    В конфигурации nginx или httpd какие значения смотреть?

  • 1
    Юрий 17 февраля 2017 15:53 #

    Актуалочка!!!

    Такая же ошибка стала вылазить, при кол-ве товаров более 5000 шт.

    Сервер выделенный:4 CPU / 8 GB RAM / 50 GB SSD

    в настройках

    max_execution_time 500

    Подскажите как бороться с этой ошибкой.

    Обновления маркета стоит раз в час, по ситу ошибка появляется один раз в два-три дня, т.е. не постоянно.

    Подскажите куда копать, в настройках сервера не очень силен.

    • +1

      Товаров на сайте >25000

      Вышли из ошибки следующим образом:
      - настроили cron на запрос прайс-листа раз в час

      - прописали пару строчек для сохранения сгенерированого xml в папку "temp"

      - написали в маркет ссылку сразу на "temp/file.xml"

      Файл отдается очень быстро и всегда актуальный)

      Пишите, помогу с скриптом.

      info@web-logistic.ru



Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите