Разрешить разработчику погашать негативные отзывы новой версией продукта Не принято

4

Сразу оговорюсь, что меня эта проблема особо не беспокоит т.к. я достаточно оперативно реагирую на клиента и плохих отзывов еще не нахватал.

НО!

В жизни всякое бывает и все мы не без греха. Даже после серьезной модерации может проскочить какой-то реальный баг, на который клиент укажет в отзыве. Видим отзыв, чешем репу, понимаем что клиент прав, правим код, высылаем новую версию. Клиент обновился и доволен, но отзыв остался, клиент про него забыл.

Хотелось бы иметь возможность, при выкладывании новой версии указать номера или ссылки отзывов, которые мы исправляем в новой версии.

Модераторы видят, что баг исправлен и отмечают это. При этом оценка отзыва обнуляется, а напротив ставится отметка "исправлено в версии такой-то".

Такой функционал послужил бы дополнительной мотивацией для разработчиков выпускать новые более качественные версии продуктов.

11 комментариев

  • +4

    Сейчас уже и так отзывы о старых версиях показываются серыми.
    Совсем их скрывать неправильно и этого никогда не будет.
    Ответственней относитесь к разработке ваших продуктов, не выпускайте сырых первых версий, в которых не доделано почти всё и не будет таких проблем.
    Тем более что в 99% случаев отзыв уже пишется после того, как клиент попробовал написать разработчику, а тот, например не ответил, так что у вас есть возможность написать самостоятельно клиенту вашу просьбу изменить свой отзыв.

    • +1

      А собственно да, на моей практике достаточно многие согласны изменить отзыв если ситуацию выровнили.

      Правда порой исправленные отзывы смешно читаются, ну да ладно.

    • +2

      На моей практике был отзыв совершенно не в тему на пустом месте. При этом я никак не смог идентифицировать отзывописателя, чтобы связаться с ним. Я не прошу удалять отзывы, а прошу добавить возможность крепить к этому отзыву значок "исправлено в новой версии". А отзыв конечно пусть остается. Это жизнь, никуда не денешься. Выловить все баги на начальной стадии умеют только ваши модераторы.

      Кстати, я заметил одну вещь. Каждый день ходил на подземную парковку за машиной на протяжении двух лет. Машина стоит в углу возле стены. Освещение слабое и в этом углу всегда темно. Ну я хожу и хожу, все нормально. Потом спустился на парковку с женщиной, и она наткнулась на нехилый штырь из арматуры, торчащий из пола в том месте, где я ходил два года и не видел. Так вот ей можно идти в тестеры, а мне нет. И она бы конечно сразу же нашла бы все баги в коде. Ну и что мне теперь об стену убиться?

    • +1
      Владислав Владислав 28 августа 2015 17:26 #

      Согласен. Разработчику будет дополнительная мотивация выкладывать протестированный продукт, а не тестировать его за деньги на клиентах. А то Microsoft обкатали эту стратегию, выкатить сырьё, продать его, а потом фиксить багрепорты.

    • +1

      Во-первых, люди не на сырость жалуются. В отзывах зачастую пишут пожелания. И виной тут тупой интерфейс. Они думают, что так разработчик быстрее это реализует. О багах как раз таки и пишут на почту.

      Во-вторых, что за бред с этими 99%? Суммарно мои плагины и плагины коллег, с которыми общался на эту тему, имеют более 3к продаж. И ни один, ска, НИ ОДИН отрицательный отзыв не был оставлен после обращения к разработчику. Ну ладно, вру... Один таки был оставлен после общения с поддержкой плагина. И это был отзыв к моему плагину. Но там в целом спорна адекватность человека, так что можно считать редким исключением. На поддержку я отвечаю быстро. Самый долгий ответ занял часов 5 и то только потому, что потребовалось время на изучение проблемы.


      Эта проблема решилась бы нормальным интерфейсом. Если бы было 2 заметных кнопки. Одна для отзыва(с пометкой о том, что разработчик не может ответить на него или узнать ваши контакты), другая для внесения предложения или поддержки.


      Ну а пока вебасист считает оправданным отзывы к BMW M3 о том, что она не может плавать по морю.

    • +1

      Классная идея!

      У меня ак раз был такой случай!! Получил негативный отзыв в то время, пока тема с исправлением косяка была на модерации. Спустя день вышло обновление, отзыв остался.

      • +1

        Никто не застрахован от подобного. Поэтому, чем раньше введут такую систему, тем больше будет продаж и тем быстрее будут исправляться косяки.

      • +1

        Идея хорошая, однако на практике реализация потребует внимание модераторов и вникание в суть отзыва. Кроме того останутся негативные отзывы класса "не работает и все тут". Т.к. разработчики системы ясно дали понять, что обратной связи на отзывы не предусматривается, то идея "гасить" отзывы является интересным предложением. Плюсану.

        Добавить комментарий

        Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите