Создание пакетов из продуктов сторонних разработчиков

3

Идея заключается в том, чтобы дать возможность сторонним разработчикам организовывать пакеты из своих продуктов и продавать их по специальной цене.

В качестве примера можно рассмотреть яблочный аппстор. Если покупать приложения в составе пакета, то суммарная стоимость всех приложений в пакете ниже, чем при покупке по отдельности.

7 комментариев

• +1

А что мешает это сделать сейчас, просто обратившись к разработчику, плагины которого заинтересовали?

Думаю большинство разрабов с радостью предоставят купоны на скидку, при покупке нескольких плагинов.

• +1

Я сам являюсь разработчиком. =)

Купонами пользуюсь и очень рад, что они появились. И давно думаю о том, чтобы предоставлять покупателям одной темы, скидку на другую тему.

Можно, конечно, прописать всё это в описании темы (вернее обеих, к примеру, тем). Но для предоставления скидки, нужно переписываться с клиентом (вернее клиент должен сам написать) + создавать индивидуальный купон.

На мой взгляд, пакеты упростили бы жизнь и разработчикам и потенциальным покупателям. Чтобы не приходилось вести переписку с клиентом и создавать индивидуальный купон, а предоставлять скидку "автоматом".

Ну и к тому же, это отличный маркетинговый приём! =)
      Думаю, на продажах это скажется положительно!

• +2

Большинство людей не знают, что можно попросить дать купон или договориться с разрабом, а так - может действительно сработать как хорошая реклама

• +2

Господа, да я не против совершенно =)

Другой вопрос, что ИМХО, это больше интересно разрабам, чем покупателям, т.к. можно впихнуть в "пакет" плагины, которые не сильно пользуются спросом ;))

Да и если уж запускать такую тему .... составлять пакеты надо исходя из пожеланий клиентов. Только вот где получить такую обратную связь?