Расширить реферальную программу на несколько уровней На рассмотрении

31

Здравствуйте.

Есть предложение расширить реферальную программу https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/referral... на несколько уровней, то есть учитывать не только продажи, но и привлечённых партнёров, и выплачивать какой-то процент с прибыли привлеченных партнёров. Схема простая, не буду особо углублятся, надеюсь все прекрасно понимают о чём речь.

Так, как реферальная программа плагин, а не приложение, соотвественно не подразумевает расширения функций с помощью плагинов. Поэтому это послание скорее всего штатным разработчикам Webasyst

6 комментариев

  • +7
    Helen Helen Helen Helen 23 апреля 2017 07:37 #

    Нужное дополнение

  • +6
    Евгений Евгений 2 октября 2019 15:05 #

    Ни одной реальной полезности в последних обновлениях плагина реф программы за несколько лет!
    Вышло обновление с исправлением незначительных ошибок. 

    Как не хватает subj, срока действия баллов, отсрочка начисления балов...  несколько веток поднято, более 2800 установок. Плагин 2014 года, несколько доп настроек за 5 лет можно было бы и добавить.

  • +6
    oleg - oleg - 2 октября 2019 20:36 #

    Можно смело говорить что реферальной программы в ШШ нет...

  • +3
    Vaslav24 Vaslav24 3 октября 2019 09:26 #

    Поддерживаю! Нужна доработка реферальной программы!!!

    Как раз начинаю новый проект, где рефералка будет ой как эффективна. И она тут вроде и есть... а вроде и нет...

    Уважаемые разработчики, прислушайтесь пожалуйста!

  • +3
    SergeI Torgashev SergeI Torgashev 22 октября 2020 13:02 #

    Поддерживаю! Нужна доработка реферальной программы!!!

    Хочу купить, но такое не хочу..

    Надо выбор срока жизни привлеченного клиента - от банального до вечного

    Выбор нужен, мне нужно вечно.

    Разные % по уровням.

    Разные % на категорию товара.

    Уважаемые разработчики, прислушайтесь пожалуйста!

  • +1
    Владислав Владислав 21 января 2023 00:50 #

    Реферальная программа так же эффективна для отслеживания источников трафика. Приведу пример: интеграция с блогером. Можно блогеру выдать свой реферальный кабинет, он будет в реальном времени видеть свой доход, но - нет привязанного промокода. Выдать блогеру кабинет с ссылками и промокодом, на случай, если клиент не заказал онлайн через корзину, а позвонил или написал в месседжер, в этом ведь слабое место рефералки - нет возможности отслеживать заказы, сделанные не очевидным образом. А если блогер разместит ссылку и даст промокод, покупатель назовёт его оператору, чтоб получить скидку, а эта продажа будет начислена в его кабинете.

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите