Транслитерация ссылки

Уважаемые разработчики,

после обновления перестала работать функция автоматической генерации ссылки при создании нового товара, вместо этого создается числовой код. Это крайне неудобно так как приходится делать каждую ссылку вручную, что отнимает время. Дайте пожалуйста понимание когда вы вернете эту полезную функцию и вернете ли вообще. Если этой функции не будет просьба обосновать для чего созданы такие неудобства.

Спасибо.

Подозреваю, что многие присоединятся к этому вопросу.

14 ответов

  • 1

    Это баг. Исправим сегодня в обновлении. Спасибо за сообщение.

    • +1

      Ужас какой... Я только было понадеялся что будет возвращен механизм 4 версии, и уж проверить собрался, так ли это, ан нет... Объявлено багом. Что ж, будем продолжать косяки из базы при ручном вводе товаров выковыривать... :)

      • +1

        А в чем баг? И о каком "механизме 4 версии" идет речь?

        УРЛ автоматически заполняется в веб-интерфейсе для новых товаров в случае, если ранее не был задан — это баг?

        • +1

          Нет, это не баг, я о багах не говорил :) Я сожалею и страдаю от того, что механизм от 4 версии не перешел в 5 и 6, и стал зваться фичей. То что автоматом заполняется - никак не мешает. А вот то, что не проверяется уникальность при сохранении - просто пытка. Из предыдущих ленивых попыток понять причины, вынес одно: название должно быть уникальным. Но я так и не понял кто и по каким причинам вдруг решил что название должно быть уникальным :)

          Но даже если вдруг по каким-то необъяснимым причинам я приму эту религию уникальности названия, то все равно текущий механизм формирования URL при ручном создании товара не позволяет отследить эту пресловутую уникальность. Ну правда, не может же оператор в голове держать все имеющиеся названия товаров в магазине. А стало быть вероятность того что он заведет неуникальное название растет вместе с количеством товаров в магазине. А стало быть и URL не будет уникальным, ибо не проверяется движком. Ну а далее вступают в игру всякие плагины, костыли, ловкость и смекалка, которые являются неотъемлемыми помощниками при наведении порядка в базе.

          Ну как-то так, если вкратце... А если подробнее, то тут уже писал. Там в основном об импорте, но и эта ситуация с названием тож затронута. Ну и с импортом все пока по старому...

          • +1

            Вдруг будет полезно: товары с одинаковыми URL и названиями можно быстро находить с помощью плагина.

            • +1

              Да, rat, спасибо, я видел. Но вопрос скорее не в том как исправить, а в том, как предотвратить. Да и как предотвратить понятно. Непонятны причины отказа от предыдущей реализации и переход на текущую. Прикольно, конечно, когда в одном поле слово набираешь, а в другом у тебя буковки сами собой вырисовываются ))) Но проку-то? Вот и приходится порой за операторами подтир подчищать.

        • +1

          Пардон, забыл описать что понимаю под механизмом 4 версии. Исправляюсь.

          Имел ввиду механизм, который при сохранении нового товара, в случае когда не заполнено поле URL, создавал его автоматом на основе транслита, но при этом обеспечивал уникальность URL в рамках магазина посредством добавления случайной составляющей в конец URL'а.


          • +1
            Vincent Vincent 29 июля 2015 17:55 #

            а вы что предлагаете? руками ссылку каждый раз колотить?

            ваши операторы будут колотить грамотно в транслите?

            или придумать алгоритм согласно которому будут проверяться все уже созданные ссылки?

  • 2
    Vincent 29 июля 2015 03:52 #

    Спасибо! а пока откатиться пришлось, лень руками забивать :)

  • 1
    Vincent 29 июля 2015 18:01 #

    спасибо что поправили

    • +1
      Artem Manchik Artem Manchik 30 июля 2015 08:32 #

      Вадим, а что вы сделали? сегодня обновился у меня такая же проблема.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите