Рассылки. Обработка spam bounces

4

Рассылки умеют опознавать сообщения о том, что пользователь пометил письмо как спам (по крайней мере от МылоРу). Только в следующую рассылку этот пользователь все равно попадает. Вроде и в БД циферка статуса прописывается, и в интерфейсе результатов рассылки про ошибку доставки с правильным статусом показывает...

Много не экспериментировали, выдали клиенту указание вручную отписывать, но пару раз испытания проводили — кажется, все-таки, шлет письма, если вручную не отписать. :(

Или это у нас что-то неправильное, а у всех все в порядке?

4 комментария

  • +1
    Михаил Пашков Михаил Пашков 27 августа 2015 01:53 #

    Сейчас тоже тестим. А от разработчиков ответа не будет? Момент в общем-то достаточно важный.

  • +1

    Очень интересны результаты теста. Отпишитесь, как чего у вас, если не трудно.

    Рассылки и Поддержка у них, у Webasyst, не самые любимые приложения. Обновления редки, реакция на сообщения медленная. Этож не Магазин и не Хаб :))

  • +1
    Alex Alex 31 января 2018 14:40 #

    Добрый день!

    Та же проблема, в след рассылки адрес все равно попадает

    А каким образом вы смотрите, что получатель поставил spam bounce?

    Из за недоделок webasyst (по крайней мере заявленных, но не реализованных, поймали бан amazon SES)

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 7 февраля 2018 13:01 #

    Эта функциональность в "Рассылках" пока не заявлялась. Перенёс ваше сообщение в "Идеи и предложения".

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите