Не приходит запрос на восстановление пароля для пользователя Фреймворка в gmail Есть решение

1. Инсталлируем фреймворк в облако Webasyst.
2. Создаём пользователя и заполняем его поле Email действующим адресом @gmail.com.
3. Поле Инсталлер->Настройки->Email заполняем каким-нибудь адресом с домена Webasyst (например, noreply@webasyst.com).
4. Жмём кнопку выхода для пользователя.
5. В появившейся форме логина жмём ссылку "Забыли пароль?".
6. В появившейся форме вводим email адрес для пользователя, для которого хотим восстановить пароль, и жмём "Отправить".

Сообщение нормально уходит, но до пользователя не доходит. В отличии от gmail, для mail.ru и корпоративной почты всё срабатывает нормально.
В чём дело и как это вылечить?

P.S. при восстановлении пароля для входа в Центр заказчика Webasyst уведомление на гугловй адрес приходит. Значит сотрудникам компании Webasyst известен ответ на этот вопрос :)

2 ответа

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите