Не приходит запрос на восстановление пароля для пользователя Фреймворка в gmail Есть решение

1. Инсталлируем фреймворк в облако Webasyst.
2. Создаём пользователя и заполняем его поле Email действующим адресом @gmail.com.
3. Поле Инсталлер->Настройки->Email заполняем каким-нибудь адресом с домена Webasyst (например, noreply@webasyst.com).
4. Жмём кнопку выхода для пользователя.
5. В появившейся форме логина жмём ссылку "Забыли пароль?".
6. В появившейся форме вводим email адрес для пользователя, для которого хотим восстановить пароль, и жмём "Отправить".

Сообщение нормально уходит, но до пользователя не доходит. В отличии от gmail, для mail.ru и корпоративной почты всё срабатывает нормально.
В чём дело и как это вылечить?

P.S. при восстановлении пароля для входа в Центр заказчика Webasyst уведомление на гугловй адрес приходит. Значит сотрудникам компании Webasyst известен ответ на этот вопрос :)

4 ответа

  • 1
    Леонид Вакуленко 7 ноября 2013 04:37 # Решение
    В спаме точно нету?
  • 0
    Антон Заниздра 22 ноября 2013 08:33 #
    У меня даже в спаме нет. На яндекс письма приходят. На gmail - просто пусто. В логах ошибок нет.
    • 0
      У Гугла по этому поводу очень много информации. Общая:
      https://support.google.com/mail/answer/180707
      https://support.google.com/mail/answer/81126?hl=ru
      https://support.google.com/a/answer/33786
      https://support.google.com/a/answer/174124
      https://support.google.com/a/answer/2466580
      https://support.google.com/a/answer/2466563
      http://www.dkim.org/
      https://support.google.com/mail/troubleshooter/2696779
      Если настроите, все будет во входящих. Только, там чтобы настроить нужно столько сил...

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите