Оформление заказа на 1 странице

9

Доброго дня,

При каждом проекте сталкиваюсь с просьбой заказчика сделать оформление заказа максимально простым и в 99% это означает оформить заказ на 1 странице без переходов.

Есть плагин в маркете но он довольно кривой.

Можно сделать хотя бы на выбор оформление заказа или пошагово ли на 1 странице

Спасибо.

11 комментариев

  • +2

    Всем рекомендую onestep. Уж простите, разработчики других вариантов. На сегодняшний момент у этот плагин впереди всех + хороший саппорт.

    Сделать без плагина можно. Много кода на js, видимо нужна будет адаптация плагинов (если используются), работающих на этапах оформления. Заказчик должен быть готов оплачивать все вот это.

    «Максимально простым» и «на одной странице» не синонимы. Скроллировать простыню на 10 экранов на мобильном — непросто. Да и для десктопных пользователей это тоже экрана 3 получается.

    Насчет максимально простым надо думать над конкретным случаем и аудиторией, пробовать и a/b тестировать. (a/b тестировать для микро-магазинов с кол-вом заказов до 20 в день можно пропустить, все равно результат никудышный будет. Правда микро и на оценку usability полтинник не смогут выделить, ну хоть сами на разных устройствах погоняют).

    Во многих случаях понятная навигация между этапами оформления дает лучшую конверсию.



    P.S. «Один экран» и «полет в корзину» часто ультимативно требуют эээ... провициальные заказчики. Им это кажется круто необычайно, хотя эти фишки уже всем надоели, выглядят архаично и задуманы в основном для десктопов. :)

    • +1
      ClassicCode ClassicCode 11 июля 2015 10:51 #

      Нет дело не полёте ( хотя его то реализовала команда вебасиста в отличии от оформления на 1 странице), дело в том что если заказчик не понимает что "так больше конверсия" и тд. он просто хочет и точка.

      P.S.: и да магазины заказывают и "провинциальные" "сувенирные лавки" и трудно обьяснить им что заплатив за лицензию больше 200 долларов надо ещё доплатить чтобы оформить заказ на странице. Даже если провести a/b тестирование то перед тем как понять что оформление в несколько шагов лучше - нужно таки сделать оформление на 1 странице

    • +1
      ClassicCode ClassicCode 11 июля 2015 10:51 #

      Нет дело не полёте ( хотя его то реализовала команда вебасиста в отличии от оформления на 1 странице), дело в том что если заказчик не понимает что "так больше конверсия" и тд. он просто хочет и точка.

      P.S.: и да магазины заказывают и "провинциальные" "сувенирные лавки" и трудно обьяснить им что заплатив за лицензию больше 200 долларов надо ещё доплатить чтобы оформить заказ на странице. Даже если провести a/b тестирование то перед тем как понять что оформление в несколько шагов лучше - нужно таки сделать оформление на 1 странице

    • +2
      Юлия Юлия 21 декабря 2016 18:03 #

      Вставлю и свои пять копеек. Оформление заказа - у нас самая больная тема! Причем настолько, что все чаще появляются мысли о смене CMS.

      На данный момент фактически 99% всех заказов приходят через плагин "купить в 1 клик", и, судя по отчетам, большинство этих клиентов сначала пытались купить через корзину, а затем, либо уходили вообще, либо, бросив корзину, покупали через плагин "..в 1 клик". Причины все те же: куча лишних шагов, все долго грузится, плагины доставки, оплаты тормозят. В общем, если бы не "в 1 клик" сидели бы мы без заказов. Правда, потом еще приходится ручками каждый такой заказ редактировать и в тел. режиме все уточнять. Плагин "заказ на одной стр" конечно же пробовали (как и Фсе, наверное), помучались с недельку и в топку.

      Сегодня покупали на "Розетке" мелочевку, при оформлении заказа выступили слезы ...зависти. А особенно умилила галочка "Не перезванивайте мне для подтверждения заказа". В итоге: все было оформлено за 1 минуту!




    • +1
      ClassicCode ClassicCode 11 июля 2015 10:39 #

      Читал здесь идею о глобальной корзине - частично она решит и мою проблему.Например можно вставить список товаров на страницу checkout

    • +1

      На уровне движка можно реализовать запросто

      Да, без JS не обойтись, но уже не так глобально, как использование плагина

    • +1
      Legonavt Legonavt 14 июля 2015 07:01 #

      Ни на одном из известных сайтов не встречал такое .Считаю реально это архаизмом.В чем проблемы переходов по этапам оформления

      • +2

        Клиенты разные бывают. :) Некоторые «хочу и всё! я деньги плачу!». Кого-то удается переубедить дав в руки смартфон и попросив оформить заказ с него. Некоторые все равно упираются. Ну, рынок им судья. :)

        Вообще оформление заказа для многих магазинов оч. индивидуальное место, зависит от способов доставки и прочего — у Webasyst хорошо сделано для стандартной темы и стандартной ситуации. С теми, кто хочет большего приходится часто много работать над этим этапом. :))

        • +2

          Я дико извиняюсь, но над этим этапом стоит работать почти всем ИМ в мире... Я встречал всего пару раз удобные реализации.

          • +1

            Это затраты. Пользователи Shop-script разные. Средние, маленькие, очень маленькие. Не у всех есть ресурс на полноценную разработку. Поэтому все должны получать из коробки приемлимый стандартный вариант. Работающий. Те, кто хочет и может — доработают. :)

            Добавить комментарий

            Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите