13 комментариев

  • +1

    Так ведь есть уже.

    Поддержка: https://www.webasyst.ru/store/app/helpdesk/

    Можно использовать как раз как почтовый клиент. И вообще крутая штука.


  • +1
    Станислав Станислав 7 июля 2015 16:20 #

    так еще бы почту бы собирал со всех ящиков

    • +1

      Так собирает :) Говорю ж, крутая штука.

      В зависимости от потребности либо в один поток всю почту, либо каждый ящик отдельным потоком.

      • +1
        Станислав Станислав 7 июля 2015 16:25 #

        что то я видимо плохо читал про нее

        • +1

          идея такая:

          Если отвечаете всегда с одной почты, создаёте один поток и несколько источников (емейлов).

          Если нужно отвечать с каждой почты отдельно, создаёте разные потоки (возможно, можно менять отправителя в одном, но я пока не сталкивался с такой задачей).

          Простейший поток для переписки выглядит так:

          http://joxi.ru/52aNkObfw5nQA0?d=1


          В настройках источника нужно добавить обработку событий

          http://joxi.ru/MAj71NQCNqKzre?d=1

          Это чтобы новые ответы в цепочке помечались непрочитанными.

          • +1
            Станислав Станислав 7 июля 2015 16:48 #

            в большей степени это все таки поддержка, на почту мне и письма другие приходят например как прайсы, документация и т.д зачем кому то это сидеть и распределять

            • +1

              Видимо, мы друг-друга не понимаем.

              Потоки настраиваете раз и дальше работаете как с почтовым клиентом.

              Все аттачи будете видеть, сможете ответить.

              • +1
                Станислав Станислав 7 июля 2015 16:59 #

                думаю надо мне на месяц надо в облаке поиграться и понять как это все работает

                Добавить комментарий

                Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите