Есть четыре вопроса Есть решение

1) как сделать, чтобы текст в категориях размещался не над товарами, а под ними?

2) Как сделать, чтобв категории текст оставался только на первой странице с товарами, а на последующих не появлялся?

3) как удалить вкладку "отзывы" в товарах или сделать премодерацию отзывов?

3) удаляемыемые отзывы, галимый "Спам", остаётся внутри админки, как это вычистить?

24 ответа

  • 1

    1. Найти в шаблоне category.html что-то типа этого

    <!-- description -->

    {if $category.description}

    <p>{$category.description}</p>

    {/if}

    и перенести этот кусок в нужное место того же шаблона. Обычно это после

    <div id="product-list">

    .....

    </div>


    3 и 4 - тыц

    • +1
      Василий Пупкин Василий Пупкин 4 июля 2015 06:38 #

      Дмитрий, а это Вы счастливый разработчик этого плагина за 1000 рублёв?

      • +1

        Да, и что?

        Я же не навязываю. Можно проще - один запрос в БД.

        • +1
          Василий Пупкин Василий Пупкин 4 июля 2015 08:23 #

          эт конечно.... эт мы видим ))) за бесплатный ответ на первый вопрос благодарствую! ) Что касется остального.... а вам не кажется, что сий плагин безбожно дорог, тем более, что с такими косяками движка массовый исход пользователей от веб асиста очевиден и не за горами? )))

  • 1
    Василий Пупкин 4 июля 2015 06:41 #

    ауууу програмисты веб асиста!!! ответьте мне на второй вопрос!!! Есть кто нить квалифицированный? Да и почему удаление отзывов не предусмотрено в исходной версии? или это такая позиция - мы сделаем всё с большими косяками, а потом за денежку вам их исправим?

    • +1

      {if $category.description && (!$wa->get("page") || $wa->get("page") == 1)}

      {$category.description}

      {/if}

      • +1
        Василий Пупкин Василий Пупкин 4 июля 2015 11:52 #

        Спасибо, Кирил. Так может ещё ответите на 3 и 4 вопрос, как это сделать без установки плагина?

        • +1

          Кирилл )

          Вкладку удалять надо в коде шаблона, я не знаю какой у вас шаблон. Скорее всего в product.html где-то включается review.html.

          Премодерация и окончательное удаление - это, наверное, только с помощью плагина.

          • +1
            Василий Пупкин Василий Пупкин 4 июля 2015 13:20 #

            Кирилл, да у вас тут мафия ))))) почему этот механизм был реализован в предыдущей версии, а сейчас вы сдаёте с недоделками и говорите, что так и надо?

          • +1
            Василий Пупкин Василий Пупкин 4 июля 2015 13:20 #

            Кирилл, да у вас тут мафия ))))) почему этот механизм был реализован в предыдущей версии, а сейчас вы сдаёте с недоделками и говорите, что так и надо?

  • 2
    Василий Пупкин 5 июля 2015 11:34 #

    в общем всё с этими разработчиками понятно, всё что раньше было сделано в пятой версии в этой специально недоделано, чтоб сосать деньгу... поддержка никакая..... сейчас ещё немного покопаюсь в этом кошмаре, косяков понахожу....

    • +3

      В Shop-Script 5 была премодерация отзывов?

      • 0
        Василий Пупкин Василий Пупкин 5 июля 2015 13:19 #

        премодерации не было, была возможность удаления безвозвратно, тут такого нет, висят в админке. Что небыло это не плюс, а то что до сих пор нет - жирнейший минус. Так как это необходимость и должно быть уже в голой версии, как и многое другое, что вы пытаетесь втюхать за бабло. Просто по вашим пользователям хрумер зарядить один раз и всё, вы с половиной попрощаетесь, перейдут на другие движки.

  • 1

    Уася серьезный тип, но он явно нас путает с разработчиками фреймворка. Не буду его переубеждать =))


    • +2
      Василий Пупкин Василий Пупкин 5 июля 2015 14:55 #

      я не понял, вы вместо того, чтобы оказать мне помощь, издеваетесь? так это у вас называется "поддержка"? Тоесть так вы относитесь к тем кто вам деньги платит и от кого вы кормитесь? Сча я это заскриню и думаю надо по форумам отправить как отношения поддержки к свои клиентам. Ни одного вразумительного ответа. Написали говно и сидят ржут!

      • +2

        Василий, есть "Разработчики" - это люди, которые пишут сторонние плагины, приложения. А есть "сотрудники WebAsyst", которые и занимаются развитием платформы WebAsyst и основных приложений. Объём работы очень большой, поэтому не все пожелания клиентов могут сразу быть реализованы.

        В Shop Script 5 я не заметил окончательного удаления отзывов.

        На остальные вопросы вроде как ответили.

        А вы вот не очень вежливы. Так что я пожалую удалюсь из этого топика. А вы обязательно отправьте это по форумам, но думаю реакция будет несколько иная.

      • 0

        Уася, лично мое ИМХО - каждый получает то отношение, которое заслуживает.

        Вы задали вопрос, я постарался Вам ответить. Вы же, вместо того, что бы разобраться в ситуации, сразу начали бычить. Ну так ради Бога. Флаг в руку, барабан на шею, как говорится. Только не стоит после этого ждать к себе нормального отношения. Если бы Вы изначально повели беседу в ином ключе, например попытались узнать, есть ли возможность реализовать задуманное без плагина, я бы Вам ответил, что да есть, но сложнее. И даже бы описал как это таки можно сделать.

        Засим все, я тоже самовыпиливаюсь из топика.

        Пы.Сы. Разработчики фреймворка, к которому относится в том числе и Shop Script, отмечены на данном форуме лейблом "Webasyst". Лейб "Разработчик" носят НЕЗАВИСИМЫЕ разработчики плагинов, приложений и тем дизайна.

        Пы.Пы.Сы. В Shop Script 5/6, нет и не было дефолтной функции удаления отзывов полностью.

  • -3
    Василий Пупкин 6 июля 2015 01:38 # Решение

    И так. Проведён троль - тест поддержки на форуме Вебасист. Для особо одарённых, в вашей системе функция удаления отзывов внутри админки была в четвёртой версии (надо знать свой продукт), уже с пятой разработчики стали делать софт, для выкачивания денег из клиентов, что говорит о том, что купив данный движок вы получите больше головной боли чем удовольствия от работы с ним. Так же отдельно стала продаваться "рассылка писем клиентам" и остальные мелочи, которые раньше шли уже в пакете. Судя по тому, как относятся разработчики к своим клиентам, приносящим им деньги, вместо Василий, пишут Уася, скрывая свою малокомпетентность за презрительным отношением, покупая данный "продукт" вместо поддержки выполучите насмешки, а каждый малозначительный "чих" вам придётся оплачивать. Людей которые приносят сюда деньги просто не уважают. Клиент всегда прав, это аксиома, и чтобы и как бы не писал рассерженный клиент, поддержка должна отвечать корректно и по делу. Здесь этого нет. По моей информации, поддержка теперь не отвечает на вопросы в личном кабинете, всё перенеся на данный форум. Возможно просто не хватает компетентных людей, и это заставляет задуматься.

    Подведём итог. Изначально в движке нехватает важных функций, которые нужно докупать и докупать. При этом поддержка не несёт никакой ответсвенности за сторонних разработчиков плагинов, которые в большинстве своём идут с большими косяками. Плагины скорее всего не тестируются разарботчиками движка. Сама поддержка малокомпетентна. Возможно основателям конторы вскружил голову первоначальный успех, и они решили что потребители их продукта - это вторично. Опасное заблуждение.

    Советовал бы я выбирать эту платформу? Сейчас, скорее всего, нет. Если же Вы не ищите лёгких путей - милости просим сюда.

    Что касается плагина по отзывам, то его владельцу я бы советовал, сделать рекламную акцию, снизить цену до 500 рублей (конкуренты просят больше) и провести рассылку своего предложения по уже имеющимся ресурсам, сделанным на этом движке, что может принести ему ощутимую прибыль и если продукт действительно хорош, привлёчёт внимание к его остальным разработкам.

    • +2

      Черт возьми, забыли отписаться.

      Видимо вы вообще не в теме.

      4 и 5 версия - это совершенно разные версии. Совсем. Я например мало сталкивался именно с 4. В 5 и 6 версии есть многое, чего совсем нет в 4. Ну да ладно, я то особо одаренный.

      Про независимых разработчиков и webasyst вы тоже ничего не поняли. Мои плагины вы не покупали и получается никакой не клиент. Это просто форум, на котором вам пытлись помочь и ответить подробно на вопросы. Ну да ладно, вы же "клиент", всегда правы, зачем заморачиваться.

    • +2

      Ухты...

      А подскажите пожалуйста мне платформу, на которой вот все что Вам надо реализовано и цена на нее не выше :)

    • +2

      Сам признался, что троль, а потом еще и на Уасю обиделся ))) Зачет!

      В какой моей системе была функция удаления отзывов? В Юбунте что ли?

      Совет Васе: не говорите кому и что делать и Вам не будут говорить куда Вам идти ;)

      Итог: Уася - троль, но крайне унылый () Неужели у конкурентов вебасист такой скудный бюджет, что они не смогли нормального троля оплатить?

      И самое интересное, как Уася смог сделать вывод о поддержке продукта, если НИ ОДИН представитель в этом топике не отписался?

    • +2

      Зря вы так...

      По уровню удобства и функциональности (а особенно, аналитике) SS6 стоит на голову выше любых других скриптов ИМ из коробки.

      А развитие поддержки и вывод ее на качественно новый уровень очень радует! С таким подходом у ребят из Вебассиста скоро станет один из лучших коммьюнити.

      Если у вас недостаточно знаний в кодинге и вы решили делать добротный ИМ, то либо "гугл в помощь" - совершенствуйте свои знания и делайте сами, либо нанимайте программистов за деньги.

      Если задаете вопросы на этом форуме, то не надо тролить и люди к вам потянутся и помогут...

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите