Проблема нерабочих плагинов На рассмотрении

8

Идут годы, плагины перестают работать.

При этом они продаются в магазине и даже написаны в блоге рекламные статьи, какой это прекрасный плагин.

Просьба разобраться с этой ситуацией и хотябы отключать продажу плагинов, которые не работают и не обновляются, разработчики которых ушли в закат.

Вот один пример: статья и неработающий плагин за 7000р рублей

Таких примеров будут десятки.

А еще предусмотреть информацию в админке чтобы выводилась о таких плагинах. Т.к. часто эти плагины что-то ломают на сайте, а мы даже этого не замечаем сразу.

21 комментарий

  • +2

    Ну это не статья в Блоге, а обзор плагина от Webasyst, актуальность которого соответствует обозначенной в обзоре дате.

    Но да, проблема имеет место быть. Плюс.

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин 24 июля 2023 15:00 #

    неработающий плагин за 7000р рублей

    Откуда у вас появилась информация о том, что этот плагин неработающий?

    • +2
      Иван Chers Иван Chers 24 июля 2023 16:17 #

      Прочитайте отзывы. Программист не отвечает на сообщения. При работе плагина возникают различные проблемы с работой сайта. Также нет поддержки пхп 8, а пора бы ее уже требовапть от всех разработчиков

    • +1
      Михаил Ушенин Михаил Ушенин 24 июля 2023 17:28 #

      Предлагаем вам обращаться в службу поддержки Webasyst по поводу каждого случая, когда программный продукт, установленный в вашем аккаунте, не выполняет заявленных функций и разработчик не реагирует на ваши жалобы. Мы будем принимать меры в отношении таких продуктов и их разработчиков.

      • +2
        Иван Chers Иван Chers 24 июля 2023 21:48 #

        Тут вопрос, что должна быть система, чтобы решить проблему.

        Большинство просто не заморачиваются и забивают на проблему. Плагин не работает уже год, посмотрите сколько людей его купило за это время в своей статистике.

        Хотябы кнопка нужна, пожаловаться. А то в поддержку писать - себе дороже.

        • +2

          Тут вопрос, что должна быть система

          Именно!

        • +1
          Михаил Ушенин Михаил Ушенин 25 июля 2023 10:36 #

          в поддержку писать - себе дороже

          Что вы имеете в виду?

        • +1
          Михаил Ушенин Михаил Ушенин 25 июля 2023 12:41 #

          должна быть система, чтобы решить проблему

          Предложите, пожалуйста, как, на ваш взгляд, должна работать эта система.

          • +1

            Мне показалось, или Webasyst спрашивает у пользователя как должна работать система взаимодействия Webasyst со сторонними разработчиками?

            • +1
              Михаил Ушенин Михаил Ушенин 25 июля 2023 15:49 #

              Любые идеи могут быть полезны.

              • +1

                Так-то оно так... Раз "на рассмотрении" - вселяет оптимизм

                • +1
                  Михаил Ушенин Михаил Ушенин 27 июля 2023 09:21 #

                  «На рассмотрении» — значит, ещё не «принято». Нужна дополнительная информация, запрошенная у автора изначального сообщения.

                • +1
                  Иван Chers Иван Chers 24 июля 2023 22:33 #

                  Сейчас я вижу, что запрос в поддержку отправляется прямо со страницы плагина.

                  Неплохо было бы вам мониторить переписку клиента и разработчика, может быть выводить рейтинг - типа отвечает за n-часов. При этом если программист отвечает дольше нескольких дней, чтобы вы это видели и дальше смотрели ситуацию с этим разработчиком.

                  Если плагин продается в магазине, должны быть какие-то условия поддержки продукта. Я тут не хочу требовать сверхествстенного, наверняка в 50% случаев клиенты тоже пишут в поддержку глупые вопросы, но хотелось бы понимать, чего ожидать при покупке плагина

                  • +1

                    Сейчас я вижу, что запрос в поддержку отправляется прямо со страницы плагина

                    Ключевое отличие системы от, скажем так, не системы, заключается в том, что система может существовать самостоятельно без внешних воздействий. При этом хорошая система может существовать так без вмешательств достаточно долго. Поэтому я б вообще свернул все эти разговоры про кнопки, чтоб не уводить мысль от ключевого посыла: нужна система! И не только в этом вопросе.

                  • +1

                    Система должна быть.

                    Впервые в своей практике вижу столь адекватное обсуждение. Возможно, я бы не стал так уж уповать на php8, но в целом, очень здравый посыл.

                  • +1
                    Сергей Правдин Сергей Правдин 25 июля 2023 19:44 #

                    ещё в самом магазине добавить вывод информации о поддержке нового дизайн 2.0.

                    • +1
                      zep zep 27 июля 2023 12:13 #

                      Да тут на самом деле не только дизайн 2.0 надо. Нужна глобальная проверка плагинов при обновление версии Framework и shop script, только обновишься и все посыпалось а ответ обращайтесь к разработчику плагина.

                    • +2
                      Виталий Виталий 27 июля 2023 14:54 #

                      все просто. Делаете запрос в тех.поддержку - есть плагин, разработчик не отвечает. Там проверяют адекватность разработчика и снимают плагин с продажи. Сам снимал так несколько плагинов.

                      • +1
                        replicant replicant 27 июля 2023 16:15 #

                        А если плагин нужный и рабоспособный и даже поддержка для него особо не нужна, но нашелся пользователь, который, как часто бывает, не разобрался, купил в спешке, потом запаниковал и написал в поддержку. Плагин взяли и сняли с продажи. Других людей лишили функционала. Вот заживем!

                        Может быть имеет смысл такие плагины переводит в разряд бесплатных, разработчика выписывать из "доли" с продаж есс-но, а плагин помечать как "теперь без поддержки".

                        Не все решения, где пропал или не отвечает разработчик надо автоматически сносить из маркета. Может быть для таких плагинов надо завести какой-то загон, где их сваливать.

                        • +1
                          Михаил Ушенин Михаил Ушенин 27 июля 2023 16:29 #

                          Webasyst — посредник между разработчиком и покупателем. Если разработчик не хочет, чтобы его продукт распространялся средствами Webasyst на условиях разработчика, Webasyst не имеет права распространять продукт на своих условиях без согласия разработчика. Но Webasyst может отказать разработчику в распространении его продукта, если разработчик не соблюдает условия договора с Webasyst.

                          Добавление новых комментариев к этой теме отключено.