Идут годы, плагины перестают работать.
При этом они продаются в магазине и даже написаны в блоге рекламные статьи, какой это прекрасный плагин.
Просьба разобраться с этой ситуацией и хотябы отключать продажу плагинов, которые не работают и не обновляются, разработчики которых ушли в закат.
Вот один пример: статья и неработающий плагин за 7000р рублей
Таких примеров будут десятки.
А еще предусмотреть информацию в админке чтобы выводилась о таких плагинах. Т.к. часто эти плагины что-то ломают на сайте, а мы даже этого не замечаем сразу.
21 комментарий
Ну это не статья в Блоге, а обзор плагина от Webasyst, актуальность которого соответствует обозначенной в обзоре дате.
Но да, проблема имеет место быть. Плюс.
Откуда у вас появилась информация о том, что этот плагин неработающий?
Прочитайте отзывы. Программист не отвечает на сообщения. При работе плагина возникают различные проблемы с работой сайта. Также нет поддержки пхп 8, а пора бы ее уже требовапть от всех разработчиков
Предлагаем вам обращаться в службу поддержки Webasyst по поводу каждого случая, когда программный продукт, установленный в вашем аккаунте, не выполняет заявленных функций и разработчик не реагирует на ваши жалобы. Мы будем принимать меры в отношении таких продуктов и их разработчиков.
Тут вопрос, что должна быть система, чтобы решить проблему.
Большинство просто не заморачиваются и забивают на проблему. Плагин не работает уже год, посмотрите сколько людей его купило за это время в своей статистике.
Хотябы кнопка нужна, пожаловаться. А то в поддержку писать - себе дороже.
Именно!
Что вы имеете в виду?
Предложите, пожалуйста, как, на ваш взгляд, должна работать эта система.
Мне показалось, или Webasyst спрашивает у пользователя как должна работать система взаимодействия Webasyst со сторонними разработчиками?
Любые идеи могут быть полезны.
Так-то оно так... Раз "на рассмотрении" - вселяет оптимизм
«На рассмотрении» — значит, ещё не «принято». Нужна дополнительная информация, запрошенная у автора изначального сообщения.
Сейчас я вижу, что запрос в поддержку отправляется прямо со страницы плагина.
Неплохо было бы вам мониторить переписку клиента и разработчика, может быть выводить рейтинг - типа отвечает за n-часов. При этом если программист отвечает дольше нескольких дней, чтобы вы это видели и дальше смотрели ситуацию с этим разработчиком.
Если плагин продается в магазине, должны быть какие-то условия поддержки продукта. Я тут не хочу требовать сверхествстенного, наверняка в 50% случаев клиенты тоже пишут в поддержку глупые вопросы, но хотелось бы понимать, чего ожидать при покупке плагина
Ключевое отличие системы от, скажем так, не системы, заключается в том, что система может существовать самостоятельно без внешних воздействий. При этом хорошая система может существовать так без вмешательств достаточно долго. Поэтому я б вообще свернул все эти разговоры про кнопки, чтоб не уводить мысль от ключевого посыла: нужна система! И не только в этом вопросе.
Система должна быть.
Впервые в своей практике вижу столь адекватное обсуждение. Возможно, я бы не стал так уж уповать на php8, но в целом, очень здравый посыл.
ещё в самом магазине добавить вывод информации о поддержке нового дизайн 2.0.
Да тут на самом деле не только дизайн 2.0 надо. Нужна глобальная проверка плагинов при обновление версии Framework и shop script, только обновишься и все посыпалось а ответ обращайтесь к разработчику плагина.
Проголосуйте, пожалуйста, за такое предложение в специальном разделе форума поддержки. Или добавьте новое предложение на форуме, если его ещё нет.
все просто. Делаете запрос в тех.поддержку - есть плагин, разработчик не отвечает. Там проверяют адекватность разработчика и снимают плагин с продажи. Сам снимал так несколько плагинов.
А если плагин нужный и рабоспособный и даже поддержка для него особо не нужна, но нашелся пользователь, который, как часто бывает, не разобрался, купил в спешке, потом запаниковал и написал в поддержку. Плагин взяли и сняли с продажи. Других людей лишили функционала. Вот заживем!
Может быть имеет смысл такие плагины переводит в разряд бесплатных, разработчика выписывать из "доли" с продаж есс-но, а плагин помечать как "теперь без поддержки".
Не все решения, где пропал или не отвечает разработчик надо автоматически сносить из маркета. Может быть для таких плагинов надо завести какой-то загон, где их сваливать.
Webasyst — посредник между разработчиком и покупателем. Если разработчик не хочет, чтобы его продукт распространялся средствами Webasyst на условиях разработчика, Webasyst не имеет права распространять продукт на своих условиях без согласия разработчика. Но Webasyst может отказать разработчику в распространении его продукта, если разработчик не соблюдает условия договора с Webasyst.