Собственные статусы заказов теперь не видны в SSX Выполнено

6

Обновленный дизайн в целом не так плох, но почему вы убрали с глаз собственные статусы заказов? У меня несколько таких есть, например Гарантия и еще несколько. Теперь на начальном экране их просто нет, даже с боковым меню. Теперь что б их найти надо лезть в не самый удобный стиль отображения Таблица и там по статусы выборку делать.

9 комментариев

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин 5 июня 2023 09:34 #

    Покажите на снимке экрана, пожалуйста, что вы имеете виду.

    • +2

      Просто попробуйте посмотреть все заказы в статусе "Отправлен". Представьте, что некоторые менеджеры работают именно с отправленными заказами (и заказами в кастомном статусе "поступил в пвз").

    • +3
      diremezov diremezov 5 июня 2023 10:09 #

      Ну вот раньше было вот так. В нормальном отображении можно было видеть заказы по статусы. Включая собственные статусы (у меня это ГАРАНТИЯ!!!). Можно было легко на него нажать и проверить че там. Или возвраты или удалено.

      В новом же надо переключаться на никому не нужные стили отображения таблица и там сортировать по статусу. Иначе эти заказы вообще никак не увидеть.

      Можно вот тут вверху около поиска и сортировки добавить иконку со всему статусами?

    • +2
      replicant replicant 5 июня 2023 13:29 #

      А если статусов будет штук 40. Да, такое бывает, когда требуются цепочки, пусть даже сокращенные, по разным каналам отправки + обратное движение.

      Как будет выглядеть такой выпадающий список?


      Раньше список статусов (с данными плагина сумма заказов по статусам) независимым скроллом перемещался слева от заказов, а рядом ещё два скролла в пределах одной страницы. Список заказов по выбранным статусам и открытый заказ. Все скроллы независимые! При этом шапка с приложениями и вкладками (заказы, товары, отчеты и т.п.) и поиск заказов на месте. Оператор делает один клик на нужном статусе или сразу на заказе, дальше выбирает заказ из списка показанных в данном статусе и видит состав и все это легко скроллируя нужную зону колесиком.

      И да. Скриншот сделан на ширине экрана 1600 точек! Поговорим за юзабилити нового UI?

      • +2
        diremezov diremezov 5 июня 2023 13:40 #

        Подтверждаю. Юзабилити нового дизайна дико страдает. По шаппке надо надавать тому, кто его делал. Что в товарах, что в новых заказах. Единственное, что в новом дизайне работает это редактирование товара.

      • +1
        Михаил Ушенин Михаил Ушенин 5 июня 2023 15:33 #

        Если выбрать «Все заказы», то становится доступным выпадающий список с названиями статусов. В нём доступны в том числе и те статусы, которые были добавлены в настройках магазина.

        • +5
          diremezov diremezov 5 июня 2023 16:33 #

          да есть такое. улучшили юзабилити с 1 клика до 3 кликов. отличная работа...

          Причем, если один менеджер поставил какой-то кастомный статус, этого нигде не видно, но посмтонно проверять что там в этим статусах. Если раньше было типа статус "гарантия" ты знаешь что там 0. Потом в заказах увидел там 1 и нажал проверить, то сейчас надо постоянно чекать во всех заказах этот статус. Ну гениально...

        • +5

          То, что до списка заказов можно добраться через фильтр — понятно. Но чертовски неудобно. Такое ощущение, что тот, кто проектировал дизайн просто не подумал о том, что есть менеджеры, которые работают не с новыми заказами, а с , теми которые подготовлены к передаче на почту или курьеру, есть менеджеры, которые работают с проблемными заказами (обращение по гарантии, некачественный товар, долго не выкупают) и т.д.

          Не всем интересны заказы "в обработке". И постоянно дёргать фильтр (у которого, кстати скролл глючит на мобильном) — очень неудобно.

        • +1
          Михаил Ушенин Михаил Ушенин 3 июля 2023 13:01 #

          Мы выпустили обновление Shop-Script, в котором добавили в интерфейсе Webasyst 2 запоминание выбранного ранее режима просмотра списка заказов, чтобы было проще получить доступ к нужному фильтру в том режиме, в котором пользователь работает чаще всего. Обновление можно установить в «Инсталлере».

          Проверьте, пожалуйста. Сообщите нам, если проблема сохранилась.

          Спасибо вам за то, что помогаете улучшать программные продукты Webasyst!

          Добавить комментарий

          Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите