CRM - Сообщения (вложение не отправляется)
На рассмотрении
2
Заходим в CRM - Сообщения, создаем сообщение, добавляем файл (excel), в интерфейсе успешно файл прикрепляется, далее отправляем. На выходе получаем пустую переписку, а так же получатель не получает отправленный файл
1. Перепроверить настройки Email в приложении Настройки (маловерятно, что это так влияет, но на всякий случай). Если сервер Яндекса, то использовать пароль для приложений. 2. Названия файлов кириллицей во вложениях из переписки в CRM транслитерируются. В идеале лучше делать имена сразу латиницей без спецсимволов. 3. Теоретически может иметься зависимость от почты (домена) получателя, а в частности от политики принимающей стороны в отношении вложений, размеров и типов файлов. 4. Пустая переписка тоже очень странная штука. Как минимум исходящее должно было бы остаться в самой CRM т.к. по сути сохраняется в вашей базе данных. Посмотрите нет ли в логах никаких ошибок при отправке сообщения (по сути ошибок при записи в базу).
Сам файл вложения пишется в /wa-data/protected/crm/files/... но он переименовывается согласно порядковому номеру вложения (id файла) и расширение убирается. Запись об оригинале (расширение, размер, имя и т.п.) заносится в таблицу crm_file. Само сообщение кладется в таблицу crm_message, а связь между сообщением и вложением в crm_message_attachments. Ещё запись о файле вложения прикрепляется к профилю получателя в CRM, если такой контакт у вас существует в системе.
Не исключено, что могут иметься проблемы с записью в какие-то из этих или других вспомогательных таблиц crm, либо в папку для хранения вложений. Надо бы перепроверить эти моменты тоже.
Проверил на своей установке CRM. Всё работает с XLS вложением. Имя файла есс-но поменялось со Списки.xls на spiski.xls. Почта и отправителя и принимающей стороны в этом тесте были на Яндексе, но в разных доменах.
3 комментария
1. Перепроверить настройки Email в приложении Настройки (маловерятно, что это так влияет, но на всякий случай). Если сервер Яндекса, то использовать пароль для приложений.
2. Названия файлов кириллицей во вложениях из переписки в CRM транслитерируются. В идеале лучше делать имена сразу латиницей без спецсимволов.
3. Теоретически может иметься зависимость от почты (домена) получателя, а в частности от политики принимающей стороны в отношении вложений, размеров и типов файлов.
4. Пустая переписка тоже очень странная штука. Как минимум исходящее должно было бы остаться в самой CRM т.к. по сути сохраняется в вашей базе данных. Посмотрите нет ли в логах никаких ошибок при отправке сообщения (по сути ошибок при записи в базу).
Сам файл вложения пишется в /wa-data/protected/crm/files/... но он переименовывается согласно порядковому номеру вложения (id файла) и расширение убирается. Запись об оригинале (расширение, размер, имя и т.п.) заносится в таблицу crm_file. Само сообщение кладется в таблицу crm_message, а связь между сообщением и вложением в crm_message_attachments. Ещё запись о файле вложения прикрепляется к профилю получателя в CRM, если такой контакт у вас существует в системе.
Не исключено, что могут иметься проблемы с записью в какие-то из этих или других вспомогательных таблиц crm, либо в папку для хранения вложений. Надо бы перепроверить эти моменты тоже.
Проверил на своей установке CRM. Всё работает с XLS вложением. Имя файла есс-но поменялось со Списки.xls на spiski.xls. Почта и отправителя и принимающей стороны в этом тесте были на Яндексе, но в разных доменах.
Если проблема сохранится, напишите нам в службу поддержки — изучим проблему подробнее.
Проверьте отправителя. Ну и пароль приложений для Я.Почты