Шаблон html Заказ отправлен (Покупатель) Есть решение
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, шаблон html по умолчанию, который отправляется, когда статус заказа "отправлен"
У меня почему не отображается номер отправления для клиента.. не понимаю почему..
14 ответов
Убедитесь, что в шаблоне уведомления (Настройки магазина - Уведомления) есть вот такой код:
{if !empty($action_data.params.tracking_number)}
Номер отслеживания отправления: <strong>{$action_data.params.tracking_number|escape}</strong>
{/if}
Спасибо за ответ. У меня так - http://prntscr.com/7nwy1s
Я пробовал отправлять письмо себе, даже само письмо почему-то не отправляется, хотя другие статусы (Новый заказ, заказ удален) без проблем доставляются на почту..
У вас не закрыт один {/if} и потому это ошибка шаблона и письмо не отправляется вообще.
После кода:
{if $tracking}
<p>{$tracking}</p>
{/if}
Добавьте:
{/if}
Спасибо. Теперь так - http://prntscr.com/7nx5xv
Но номер отправления не вставляется. Можете помочь ?
Этот скриншот тестовой отправки? Или результат нажатия кнопки оптравлен в заказе?
Проверьте именно для реального заказа, должно работать.
Действительно на реальном заказе - все ОК, спасибо.
Просто у всех действий с заказом свои данные и при тестировании отправки не все из них передаются в шаблон (как раз специфичные действию не передаются, как например номер отправления).
Цель тестовой отправки, в первую очередь проверить, что работает вообще отправка уведомлений, ну и примерно посмотреть как выглядит, например, шапка и подвал письма, если они настраивались.
А tracking номер точно указан в заказе?
Да, указан.
http://prntscr.com/7nx820
Да, указан.
http://prntscr.com/7nx820
Ну и чем закончилось?
Пользователь плюнул на настройки,
а разработчики наложили на этот вопрос.
Так понимать.
Или не решаемо?
Если внимательно прочитать комментарии, то можно заметить, что закончилось сообщением от автора топика:
Здравствуйте. У меня все работает, так как написал Александр Музыченко. Просто при тестовой отправки трек не отправлялся, а при реальном изменении статуса все хорошо отправляется.
А если ещё внимательней посмотреть,
то автора спросили:
А tracking номер точно указан в заказе?
автор ответил:
Да, указан.
И вопрос автора изначально:
У меня почему не отображается номер отправления для клиента.. не понимаю почему..
И чего вы умничаете, где ответ-то?
Самые умные и внимательные здесь, да и не только,
это местные программисты и техподдержка.
А остальные кто?
Для кого сервис?
Стиль и тон техподдержки webasyst заразителен.
Уважаемый, переписку прочитайте, а не смотрите чей топик последний, ничего не понятно по сути, и так в 90% ответов. Читаешь эту лабуду, как кто-то из webasyst написал "Крутое колдунство" и понимаешь, что полезного здесь ноль или сам дурак.