Шаблон html Заказ отправлен (Покупатель) Есть решение

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, шаблон html по умолчанию, который отправляется, когда статус заказа "отправлен"

У меня почему не отображается номер отправления для клиента.. не понимаю почему..

14 ответов

  • 1

    Убедитесь, что в шаблоне уведомления (Настройки магазина - Уведомления) есть вот такой код:

    {if !empty($action_data.params.tracking_number)}

    Номер отслеживания отправления: <strong>{$action_data.params.tracking_number|escape}</strong>

    {/if}

    • +1
      Arhi Arhi 2 июля 2015 08:20 #

      Спасибо за ответ. У меня так - http://prntscr.com/7nwy1s

      Я пробовал отправлять письмо себе, даже само письмо почему-то не отправляется, хотя другие статусы (Новый заказ, заказ удален) без проблем доставляются на почту..

      • +1

        У вас не закрыт один {/if} и потому это ошибка шаблона и письмо не отправляется вообще.

        После кода:

        {if $tracking}

        <p>{$tracking}</p>

        {/if}

        Добавьте:

        {/if}

        • +1
          Arhi Arhi 2 июля 2015 08:40 #

          Спасибо. Теперь так - http://prntscr.com/7nx5xv

          Но номер отправления не вставляется. Можете помочь ?

          • +1

            Этот скриншот тестовой отправки? Или результат нажатия кнопки оптравлен в заказе?
            Проверьте именно для реального заказа, должно работать.

            • +1
              Arhi Arhi 2 июля 2015 09:46 #

              Действительно на реальном заказе - все ОК, спасибо.

              • +1

                Просто у всех действий с заказом свои данные и при тестировании отправки не все из них передаются в шаблон (как раз специфичные действию не передаются, как например номер отправления).
                Цель тестовой отправки, в первую очередь проверить, что работает вообще отправка уведомлений, ну и примерно посмотреть как выглядит, например, шапка и подвал письма, если они настраивались.

  • 2

    А tracking номер точно указан в заказе?

  • 2
    Arhi 2 июля 2015 08:45 #

    Да, указан.

    http://prntscr.com/7nx820

  • 1
    Arhi 2 июля 2015 08:45 #

    Да, указан.

    http://prntscr.com/7nx820

  • 0
    Виталий . 11 октября 2015 02:09 #

    Ну и чем закончилось?

    Пользователь плюнул на настройки,

    а разработчики наложили на этот вопрос.

    Так понимать.

    Или не решаемо?

    • +1

      Если внимательно прочитать комментарии, то можно заметить, что закончилось сообщением от автора топика:

      Действительно на реальном заказе - все ОК, спасибо.
    • +1
      Arhi Arhi 11 октября 2015 15:30 #

      Здравствуйте. У меня все работает, так как написал Александр Музыченко. Просто при тестовой отправки трек не отправлялся, а при реальном изменении статуса все хорошо отправляется.

  • 0
    Виталий . 11 октября 2015 13:51 #

    А если ещё внимательней посмотреть,

    то автора спросили:

    А tracking номер точно указан в заказе?

    автор ответил:

    Да, указан.

    И вопрос автора изначально:

    У меня почему не отображается номер отправления для клиента.. не понимаю почему..

    И чего вы умничаете, где ответ-то?

    Самые умные и внимательные здесь, да и не только,

    это местные программисты и техподдержка.

    А остальные кто?

    Для кого сервис?

    Стиль и тон техподдержки webasyst заразителен.

    Уважаемый, переписку прочитайте, а не смотрите чей топик последний, ничего не понятно по сути, и так в 90% ответов. Читаешь эту лабуду, как кто-то из webasyst написал "Крутое колдунство" и понимаешь, что полезного здесь ноль или сам дурак.


Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите