Не достаточно полей у компании в CRM

11

Очень плохо что CRM не приспособлена для того чтобы выставлять счета и прочие документы. У компании в CRM нет ни ИНН ни расчетного счета ни других нужных реквизитов. Такое ощущение что приложение разрабатывалось для сферических коней в вакууме, а не для реальных задач бизнеса. Прошу расширить функционал компании и позволить добавлять произвольные поля, которые могут пригодиться для оформления документов.

23 комментария

  • +3
    Денис Денис 4 февраля 2023 12:24 #

    +

  • +4
    replicant replicant 4 февраля 2023 12:24 #

    Поддержу. Даже если не для счетов, а просто для учетной карточки компании и то было бы полезно. Сейчас это решается доп. полями контакта на уровне приложения Настройки и у CRM с этим жесткая сцепка.

  • +2
    Сергей Правдин Сергей Правдин 4 февраля 2023 12:26 #

    Без этого просто не реально работать с компаниями. Огромный жирный плюс! Особенно, когда большие планы по выходу новой версии SHOP-SCRIPT X. То без доработки таких ключевых моментов ни как не обойтись!!!!!

  • 0
    Елена А Елена А 4 февраля 2023 18:11 #

    +

  • 0
    Елена А Елена А 4 февраля 2023 18:19 #

    набрали в Яндексе и вышло вот такое) 

    Что такое CRM простыми словами?

    CRM

    Customer Relationship Management (CRM) — это система управления взаимоотношениями с клиентом. Если говорить простыми словами, то это сервис, который собирает данные о клиентах компании и формирует из них профили для дальнейшей работы

    А как собирать данные и далее формировать профиль для дальнейших взаимоотношений, если нет элементарных полей) 

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 6 февраля 2023 10:04 #

    У компании в CRM нет ни ИНН ни расчетного счета ни других нужных реквизитов.

    В разделе «CRM → Настройки → Шаблоны счетов» можно добавить новые переменные, например, для ввода ИНН и других реквизитов. После этого поля для заполнения этих реквизитов появятся в настройках каждой компании. Это не то, что вам нужно?

    • +1

      После этого поля для заполнения этих реквизитов появятся в настройках каждой компании

      И их можно будет использовать в разных местах, или они будут доступны только для счетов?

      • 0

        Судя по структуре данных, м не смотря на то что это костыль, да, можно... 

        Вот ни в жизни бы не догадался.

        • +1

          Уточню. Решение с переменными - это нормальное решение для тех задач на которые оно ориентировано. Но оно не ориентировано на решение затронутого вопроса, но да, его можно притянуть за уши и использовать. И именно имея в виду такое не целевое использование мной был использован термин "костыль"

          • +1

            И еще раз внимательно пересмотрел предлагаемое решение...  Ну не знаю... Ну очень нетривиально, хотя наверное да, использовать можно.

            Просто обращу внимание: активно пользуюсь CRM уже несколько лет. CRM не просто использовалась, но и доделывалась, расширялась плагинами, и до текущего момента даже не подозревал о таком возможном штатном решении. 

            Рискну предположить, что за 5 лет существования CRM о таком решении никто не знал, кроме Webasyst. Хотя, может просто потому что плотно никто и не пользовал, т.к. нет никаких документов кроме счетов. Просто для информации: причиной принятия решения об отказе от разработки плагина печатных форм для CRM с публикацией в маркете нами было принято только потому, что не было возможности компаниям задать реквизиты. А делать это настройками плагина не позволяет чувство прекрасного. Ну а до того что это можно сделать через настройки шаблонов счетов у нас, извините, никто не догадался.

          • +2
            Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 6 февраля 2023 11:08 #

            Какие конкретно места вы имеете в виду?

            Добавить комментарий

            Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите