Добрый день. Возникла необходимость начать фильтровать триггерные рассылки со скидками по пользователям, так как стали поступать жалобы от маркетплейсов
Здравствуйте.
Мы заметили, что вы используете телефоны покупателей Маркета для рассылки сообщений, не связанных с исполнением заказа. В вашем СМС было предложение использовать купон . По правилам Маркета такое отправлять нельзя.
Вы можете использовать телефон покупателя только в процессе обработки конкретного заказа: например, чтобы позвонить и уточнить его детали или прислать сообщение с информацией о доставке. Правила: https://clck.ru/aogZL
Просим вас не сохранять контакты покупателей в своей базе и не отправлять по этим номерам сообщения, которые не относятся к заказу или содержат рекламу. К сожалению, нам придётся приостановить размещение магазина, если заметим нарушение правил ещё раз.
Самих пользователей мы отфильтровали в админке
Но вот как добавить их в исключение триггерной рассылки в разделе Маркетинг – хз…
0 комментариев