Авторизация по телефону без этапа регистрации

Я думаю, всем известно как на многих сайтах в современном мире пользователей авторизую по номеру телефона и одноразовому коду из смс. 

Эта возможность представлена и в Webasyst, но, насколько я понял, только с этапом регистрации. 

Регистрация в случае с авторизацией по телефону совершенно лишена смысла. Если пользователя нет в БД, то мы создаем его налету, а оставшиеся данные он заполняет уже в профиле. Это best practice.

Подскажите, кто как решал эту проблему? Может быть, в Webasyst все-таки есть эта функциональность (регистрация налету)?

Планирую сделать собственную доработку. В этом случае может, кто-то подскажет оптимальный путь?

Судя по всему придется сделать кастомную страницу логина, которая будет вести на кастомный контроллер, который будет проверять наличие пользователя, создавать его налету и присылать верный ответ.

12 ответов

  • 1
    Эрик 25 декабря 2022 11:00 #

    Если вы ещё не нашли ответ на свой вопрос, подробную поддержку по редактированию исходного кода программных продуктов вы также можете получить от партнёров Webasyst.

  • 1
    Zcorpx 5 января 2023 05:32 #

    Отпишитесь как сделаете, готов купить

  • 4

    Как решали? - Написали плагин, разумеется. Как еще решается данная логика. Если есть спрос, можем причесать и выложить в маркет.

  • 3
    ВЕтал Разработчик 9 января 2023 18:17 #

    Регистрация покупателя с телефоном, происходит на лету во время оформления заказа штатно.

    Для этого пользователь в корзине оформляет заказ и указывает свой телефон, и при подтверждения заказа происходит регистрация. Ему приходит на указанный телефон смс с пин кодом.

    Пример: Покупатель оформил заказ на телефонный номер

    Далее у покупателя есть личный кабинет, он может авторизовываться в любое время и ему доступен весь функционал сайта, как и для пользователя с mail.

    Разве у вас это не так?

    п.с. другой разговор если администратор оформляет в бекенде заказ на телефон покупателя, то покупатель не является зарегистрированым. Такова политика WA выяснилось в этой теме: https://support.webasyst.ru/fo...

    • +1
      Камиль Камиль 9 января 2023 18:18 #

      Все так.

      Но мы говорим как раз о кейсе, когда покупатель хочет войти в Личный Кабинет до совершения им первого заказа на сайте.
      Или же о случае, упомянутом вами в p.s.

      • +1
        ВЕтал ВЕтал Разработчик 9 января 2023 18:29 #

        Ок понял.

        Хм. не вижу смысла регистрировать пользователя с телефоном, без заказа. (тратиться на sms в пустую)

        А вот про регистрацию пользователей с телефоном администратором, вопрос открытый его надо решать.

        Администраторы WA  с осторожностью предложили ознакомиться с уже готовым плагином на этот счёт «Пароли пользователей». пока не добрался до него

        • -1
          replicant replicant 9 января 2023 18:39 #

          Этот плагин отправляет пароль на почту. Вы напишите автору чтобы узнать не будет ли в планах отправки SMS методом.

        • +2
          Камиль Камиль 9 января 2023 18:42 #

          "Хм. не вижу смысла регистрировать пользователя с телефоном, без заказа. (тратиться на sms в пустую)"

          тут все равно будет единый путь и единое решение.
          в моем и ваших кейсах в любом случае надо реализовать регистрацию налету.

          так что цель у нас одна независимо от проблематики)

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите