Посоветуйте тему дизайна для интернет магазина "Напольные и настенные покрытия"
Сейчас Тема дизайна «Supreme». Сайт alm-faza.ru
Есть желание обносить сайт, магазин. И это желание разделяется на два вектора:
1. Сделать новый сайт.
2. Обновить существующий. Например сменить тему дизайна.
Есть ли какая то тема дизайна, наиболее подходящая по нашей тематике? Или абсурдно притягивать какой то дизайн к тематике магазина?
Хотя понятно, например, дизайн магазина косметики или магазина разливных напитков вряд ли нам подойдет. Или мы слишком упрощаем вопрос или наоборот усложняем его?
Спасибо всем откликнувшимся.
Эта тема в архиве. Добавление комментариев к ней отключено.
5 ответов
Выбираете близкую по душе структуру из готовых, и дорабатываете под свое видение хорошего сайта в вашей сфере.
Когда станет очевидно, что без сайта с нуля не добиться нужного результата, то разрабатываете с нуля.
1. Первое, что нужно понимать - дизайн для ПС систем - "мусорный фактор". Юзабилите важно, а сам дизайн - нет.
2. Проработайте конкурентов (конкурентный анализ) - что нравится, общая стилистика, почему они продают, а вы нет (или почему они продают лучше вас). Каналы коммуникаций, оформление заказа, структура фильтров категорий и т.д.
3. Выберите наиболее близкий шаблон под итог пункта №2.
4. Если все же решите писать с нуля - то имейте ввиду - индивидуальное решение вот "прям с нуля" - начинается от 600 тыс, любой темадел вам сие подтвердит. Это редкое решение в сегменты SMB, и практически всегда избыточное. (а предложения мы напишем вас с нуля за 70-150 тыс - обман, вам просто подсунут шаблон).
P.S. Вам подойдет любая универсальная тема, с хорошим потенциалом кастомизации.
P.P.S. Можно организовать облачный аккаунт и попробовать разные темы в первый месяц. Обычно хватает.
P.P.P.S. Первое, что стоит сделать убрать слово "импортер" из логотипа.
Первое, что хотел бы вам выразить - это ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за столь обстоятельную консультацию!
> Первое, что стоит сделать убрать слово "импортер" из логотипа.
Опс... Руководство компании как раз этим очень гордится и везде подчеркивает. Можете аргументировать вашу точку зрения?
1. Импортер и? Из Китая? Бангладеш? Да половина продукции на рынке импорт и что? Чем тут гордиться-то?
2. Вы же не "поставщик его Императорского двора Великобритании?" Нет никаких преимуществ в "импортерстве", кроме того, что вы сами в первую секунду расписываетесь, что вы "купи-продай контора".
3. Для маркетинга - слово пустое, а в слогане пустые слова мешают.
Спасибо! Супер! Простые мысли, но они как то были мимо нас!
Вот это то я и подозревал, что именно так и происходит.