Приложение Статус. Нет возможности удалить случайно внесенные данные за день Не принято

1

После выделения дня автоматически появляется шкала времени и если её как-то изменить, то при переходе на другой день она автоматом сохраняется без возможности дальнейшего удаления.

5 комментариев

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 30 сентября 2022 09:18 #

    Напишите об этом разработчику приложения, пожалуйста. Его координаты для связи есть на странице с описанием приложения в магазине Webasyst и в «Инсталлере».

    • 0
      Maxim Hegel Maxim Hegel 30 сентября 2022 16:00 #

      Странная у вас политика, когда продаете, то позиционируете это приложение как часть пакета "весь вебасист", а когда дело до поддержки доходит, то вебасист уже и не причём как бы...

      Удобно.

      • +1

        Это приложение разработано не Webasyst, а сторонней компанией. Про что написано на странице продукта. Да, это аффилированные лица, но техподдержка и разработчики разные. Совершенно верный подход.

        • 0
          Maxim Hegel Maxim Hegel 30 сентября 2022 16:42 #

          Совершенно не согласен.

          Да, ответственные за продукты могут быть разные люди и даже компании.

          Когда вы размещаете эти продукты у себя в магазине приложений, то этот факт вас никак не смущает и вы предъявляете единый список требований к оформлению продуктов в своем маркетплейсе.

          Но что мешает сделать для всех продуктов единый портал, где будет багтрекер с разбивкой по продуктам и возможностью видеть беклог по каждому из них?

          Тогда у любого будет понимание о количестве открытых ошибок в приложении/плагине, ближайших доработках и в целом активности команды.

          Да и для вас, как администраторов маркетплейса приложений, количество ошибок и длительный срок их реализации может служить сигналом к остановке продажи того или иного приложения или плагина, если его поддержка прекращена, продукт не обновляется или разработка ведётся крайне медленно.

          А то получается, что вы больше выступаете как маркетинговая компания, целью которой является продажа, а что будет с клиентом дальше уже никого не волнует.

          • 0

            Вы точно мне это все пишите? Я независимый партнер разработчик. являюсь частным лицом и к компании Артикус отношения не имею. 

            Я один из тех, кто предлагает много лет единую техподдержку для экосистемы, и знаю сторонников и противников этой идеи поименно, среди основных партнеров. Далее вы опираетесь на идеалистическую картинку разработки, забывая про коммерческую составляющую. И да, я бы с удовольствием посмотрел бы на реализацию описанного вами подхода в других CMS/CMF и ТЭО такого проекта.


            Повторюсь - я не сотрудник Артикуса, а независимый партнер-разработчик (о чем шилдик вас уведомляет).


            Кстати как вы предлагаете загнать примерно 60 разработчиков (почти все без команд) в вашу идеальную систему? У них по 9-12 тыс запросов в ТП с 2014 года. Главное зачем?  Есть проблема в продукте - пишите ее автору, а не требуйте от родительской платформы. Тут так сложилось и менять это без явной выгоды никто не будет. Денег сие не принесет.


            P.S. Кстати вопрос а гуглплей или аппл сторе предоставляют единый багтрекер?  Или хотя бы Битрикс? Мажента? 


            Добавить комментарий

            Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите