Разобраться с привязкой лицензий Не принято

1

При переезде сайтов на другие хостинги вечно отваливаются лицензии на плагины. И ладно бы просто отваливались - теперь на новых фреймворках как я понял плагины с отвалившейся лицензией еще и выключаются. Не все владельцы магазинов в состоянии разобраться в чем проблема и как это исправить.

Поправьте пожалуйста логику привязки лицензий или хотя бы дайте нормальную инструкцию (для самых маленьких: со скриншотами, стрелками и объяснениями) по правильному переезду, чтобы владельцы магазинов нормально переезжали и у них ничего не отваливалось.

Реально уже бесить начинает когда в очередной раз видишь ,что проделанная тобой работа месяц-два назад летит коту под хвост из-за того что сайт переехал, настроенные тобой плагины выключились, а клиент не в курсе почему это произошло и как это исправить.

12 комментариев

  • +2

    настроенные тобой плагины выключились, а клиент не в курсе почему это произошло и как это исправить

    Ну предупреждения в беке висят достаточно долго. Т.е. клиент их просто игнорирует, и вместо того чтоб предпринять меры заблаговременно, доводит ситуацию до критичной. Думаешь, какая-либо инструкция спасет ситуацию?

    • 0

      Ну предупреждения в беке висят достаточно долго. Т.е. клиент их просто игнорирует, и вместо того чтоб предпринять меры заблаговременно, доводит ситуацию до критичной.

      В предупреждении в беке нет никакой информации что нужно делать, чтобы восстановить ранее купленную лицензию. Только ссылочка на покупку новой.

      Думаешь, какая-либо инструкция спасет ситуацию?

      Однозначно - Да. Например, если в том же самом предупреждении в беке будет не только кнопка "Купить лицензии", но и "Я уже покупал эти плагины, как восстановить лицензии?" со ссылкой на нормальную инструкцию.

    • -1

      Разумеется, магазины только и делают, что переезжают (сарказм, кто не понял). Если переезд проводит специалист, то это его дело перенести после переезда лицензии, а не взывать к высшим силам -  взялся делать - делай хорошо. Скопировать ID Инсталелера и обновить его в ЦЗ - инструкция особо не нужна. Пару раз с таким вопросом обращались - весьма средней руки специалисты сделали за пару минут сие.  Но если вы считаете, что у вас клиенты нуждаются в комиксах, то тут как говорится "без комментариев".

      Если переезд осуществляется силами владельца магазина, то вопросы собственно к нему. Не надо доводить ситуацию до кризиса, а потом искать виноватых. Все просто - твой бизнес - твоя ответственность.


      P.S. Менять логику генерации ID  инсталлера смысла нет.

      • +1

        Скопировать ID Инсталелера и обновить его в ЦЗ - инструкция особо не нужна.

        Михаил, вы сильно заблуждаетесь, если думаете что все владельцы магазинов в принципе знают что такое Центр Заказчика. 

        • +1

          Боюсь, что это проблемы владельцев магазинов. Хотя вы правы, многие занимаются пробуют заниматься бизнесом, не понимаю, что сначала планируется выживаемость, а потом уже процветание. А уж сколько криков "нам поставили лицензию" это вы ее потерли... А разработчик релоцировался и вообще  - ваш продукт вы обязаны. Вот не давно видел проект на котором полный комплект ваших плагинов без лицензий стоит. Но да, многие не знают, что такое ЦЗ, они же бизнесмены, а не программисты (с).

          Добавить комментарий

          Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите