При переезде сайтов на другие хостинги вечно отваливаются лицензии на плагины. И ладно бы просто отваливались - теперь на новых фреймворках как я понял плагины с отвалившейся лицензией еще и выключаются. Не все владельцы магазинов в состоянии разобраться в чем проблема и как это исправить.
Поправьте пожалуйста логику привязки лицензий или хотя бы дайте нормальную инструкцию (для самых маленьких: со скриншотами, стрелками и объяснениями) по правильному переезду, чтобы владельцы магазинов нормально переезжали и у них ничего не отваливалось.
Реально уже бесить начинает когда в очередной раз видишь ,что проделанная тобой работа месяц-два назад летит коту под хвост из-за того что сайт переехал, настроенные тобой плагины выключились, а клиент не в курсе почему это произошло и как это исправить.
12 комментариев
Ну предупреждения в беке висят достаточно долго. Т.е. клиент их просто игнорирует, и вместо того чтоб предпринять меры заблаговременно, доводит ситуацию до критичной. Думаешь, какая-либо инструкция спасет ситуацию?
В предупреждении в беке нет никакой информации что нужно делать, чтобы восстановить ранее купленную лицензию. Только ссылочка на покупку новой.
Однозначно - Да. Например, если в том же самом предупреждении в беке будет не только кнопка "Купить лицензии", но и "Я уже покупал эти плагины, как восстановить лицензии?" со ссылкой на нормальную инструкцию.
Да брось.... Никак наличие ссылочки не спасет. Если человек неделями взирает на предупреждение об удалении и не шевелит даже ухом, то никакая ссылочка его не спасет. Точно тебе говорю.
То что механихм перепривязки можно (а может быть и нужно) немного модифицировать и упростить - не спорю. Но ссылочка не спасет. И будет все ровно то же самое.
Что же без ссылочки делать человеку который честно покупал плагины, но однажды решил переехать, сделал это силами специалистов хостинга, а затем вдруг увидел предупреждение, что лицензии на плагины отвязались? Покупать новые? Писать в поддержку (кому)? Гуглить самому, изучая тонны мусора на форумах, включая данную тему? Или бежать к Михаилу weldi.ru, чтобы он помог за деньги? =)
Ну например https://www.webasyst.ru/my/req...
Хоть немного пошевелиться. Наличие ссылочки не заставит его шевелиться. Ну ткнет он ее, и скажет "я там ничего не понял" =)
Как говорили в одном известном видео - "нет потенции - сваливайте с рынка" (с). Не понял - найми, не можешь нанять - разбирайся.
Достаточно просто попросить, и Михаил скажет, что делать. Он за такие вопросы денег не берет, простого человеческого спасибо вполне хватит.
Кто мешает ее написать (нормальную инструкцию) и передать в WA?
Разумеется, магазины только и делают, что переезжают (сарказм, кто не понял). Если переезд проводит специалист, то это его дело перенести после переезда лицензии, а не взывать к высшим силам - взялся делать - делай хорошо. Скопировать ID Инсталелера и обновить его в ЦЗ - инструкция особо не нужна. Пару раз с таким вопросом обращались - весьма средней руки специалисты сделали за пару минут сие. Но если вы считаете, что у вас клиенты нуждаются в комиксах, то тут как говорится "без комментариев".
Если переезд осуществляется силами владельца магазина, то вопросы собственно к нему. Не надо доводить ситуацию до кризиса, а потом искать виноватых. Все просто - твой бизнес - твоя ответственность.
P.S. Менять логику генерации ID инсталлера смысла нет.
Михаил, вы сильно заблуждаетесь, если думаете что все владельцы магазинов в принципе знают что такое Центр Заказчика.
Боюсь, что это проблемы владельцев магазинов. Хотя вы правы, многие
занимаютсяпробуют заниматься бизнесом, не понимаю, что сначала планируется выживаемость, а потом уже процветание. А уж сколько криков "нам поставили лицензию" это вы ее потерли... А разработчик релоцировался и вообще - ваш продукт вы обязаны. Вот не давно видел проект на котором полный комплект ваших плагинов без лицензий стоит. Но да, многие не знают, что такое ЦЗ, они же бизнесмены, а не программисты (с).