Ссылка на Гугл-карты в CRM в профиле контакта
В Настройках выбраны сервисы для карт следующим образом.

В CRM происходит управление контактами.
По адресу админка/crm/contact/id-контакта/info/ находится сводная информация о контакте, доступ к которой возможен только по прямой ссылке либо после сохранения изменений при редактировании контакта. Никаких других исходящих ссылок на эту страницу (info) нет.
На странице info указывается адрес клиента, рядом с которым формируется ссылка на географические координаты на Гугл-карте вот так https://maps.google.com/maps?q=54.742263%2C%2038.583396&z=15, если в базе данных они есть, либо такого вида https://maps.google.com/maps?q=Российская Федерация,Орловская область,Орел&z=15 если адрес не известен точно.

В связи с этим три вопроса:
1. Можно ли вывести ссылку на карту в место, обозначенное на скриншоте знаком вопроса.
2. Можно ли сделать доступной вкладку info всегда, разместив её в меню вкладок контакта, а не только показывать как результат сохранения после редактирования.
3. Почему ссылки формируются на Гугл-карты и не подчиняются правилам приложения Настройки, где выбран только Яндекс.
3 ответа
Передали ваши предложения и замечания разработчикам. Спасибо!
Спасибо
Мы выпустили обновление фреймворка Webasyst, в котором исправили формирование ссылок на сервисы онлайн-карт. Обновление можно установить в «Инсталлере».
Проверьте, пожалуйста. Сообщите нам, если проблема сохранилась.
Спасибо вам за то, что помогаете улучшать программные продукты Webasyst!