Обновление фреймворка от 08.08.2022 Принято

6

После сегодняшнего обновления в дашборде на стартовой странице, пользовательские действия выглядят подобным образом, при клике url вида:  /webasyst/shop/#/order/{

Кэш в WA чистили, во вкладке инкогнито заходили - не помогло. Так же логирование php включали, всё чисто.

16 комментариев

  • +1
    Yaroslav Yaroslav 2 сентября 2022 19:32 #

    подтверждаю, такая же и у меня проблема. 

  • +1
    Alexander Alexander 2 сентября 2022 21:09 #

    Скоро уже как месяц пройдёт

    • +1
      Yaroslav Yaroslav 3 сентября 2022 12:49 #

      Немного не по теме, подскажите у вас фото загружаются в старом редакторе при редактировании карточки товара в разделе "Фото и Видео"  после обновления?

    • +1
      dez dez 9 сентября 2022 08:53 #

      сколько лет ждать для решения этого бага?

      • +1
        Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 9 сентября 2022 09:05 #

        Менее 1.

        • +1
          Alexander Alexander 9 сентября 2022 16:17 #

          В ближайшем обновление ждём, а не через 1 год.

        • +1

          Интерфейсная некритичная ошибка. Даже данные все доступны )) Что за суета вокруг рояля без явных на то причин? Ошибку обнаружили, зафиксировали, приняли в работу. Да хоть три месяца будут исправлять, какая разница?  

          • +1
            Alexander Alexander 9 сентября 2022 16:17 #

            Проблема выше не является интерфейсной ошибкой, если данные не доступны, а они не доступны. В дашборде ссылка формируется не корректно, т.е. по ней не перейти и не получить данные, которые должны передаваться по ссылке корректно.

          • +1
            robotsmarsa robotsmarsa 16 сентября 2022 12:41 #

            такая же проблема, ждали обновления на след день, но уже больше месяца прошло, так и ждем )

            • +1
              Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 16 сентября 2022 14:50 #
              ждали обновления на след день

              Почему?

              • +3
                Alexander Alexander 16 сентября 2022 21:26 #

                Наверное потом-что покупатели вашей лицензии на продукт, уверены, что техническая поддержка движка будет оперативно исправлять баги, тем более если много запросов на исправление. Сколько вы у себя получили таких обращений через Центр заказчика, 10, 100, 200? Не понятно, почему при таком ажиотаже баг не исправляют сразу. Вот и ответьте лучше на этот вопрос - почему не выкатываете исправление? Если сразу можно, то выводы как бы сами собой появляются - вы не нашли причину или не можете решить эту задачу, или вам пофигу на ваших клиентов, т.е. обладателей лицензии. Всё вопросы только к вам.

                Добавить комментарий

                Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите