После сегодняшнего обновления в дашборде на стартовой странице, пользовательские действия выглядят подобным образом, при клике url вида: /webasyst/shop/#/order/{
Кэш в WA чистили, во вкладке инкогнито заходили - не помогло. Так же логирование php включали, всё чисто.
Интерфейсная некритичная ошибка. Даже данные все доступны )) Что за суета вокруг рояля без явных на то причин? Ошибку обнаружили, зафиксировали, приняли в работу. Да хоть три месяца будут исправлять, какая разница?
Проблема выше не является интерфейсной ошибкой, если данные не доступны, а они не доступны. В дашборде ссылка формируется не корректно, т.е. по ней не перейти и не получить данные, которые должны передаваться по ссылке корректно.
Вам доступен номер заказа. Какие данные вам еще недоступны? Обычная интерфейсная ошибка, которая не сказывается на функционале а доставляет лишь небольшие неудобства, как и любая другая ошибка.
Наверное потом-что покупатели вашей лицензии на продукт, уверены, что техническая поддержка движка будет оперативно исправлять баги, тем более если много запросов на исправление. Сколько вы у себя получили таких обращений через Центр заказчика, 10, 100, 200? Не понятно, почему при таком ажиотаже баг не исправляют сразу. Вот и ответьте лучше на этот вопрос - почему не выкатываете исправление? Если сразу можно, то выводы как бы сами собой появляются - вы не нашли причину или не можете решить эту задачу, или вам пофигу на ваших клиентов, т.е. обладателей лицензии. Всё вопросы только к вам.
Мы выпустили обновление Shop-Script, в котором исправили отображение информации о выполненном действии с заказами на дашборде Webasyst. Обновление можно установить в «Инсталлере».
Проверьте, пожалуйста. Сообщите нам, если проблема сохранилась.
Спасибо вам за то, что помогаете улучшать программные продукты Webasyst!
17 комментариев
подтверждаю, такая же и у меня проблема.
Скоро уже как месяц пройдёт
Немного не по теме, подскажите у вас фото загружаются в старом редакторе при редактировании карточки товара в разделе "Фото и Видео" после обновления?
Да, фото загружаются, проблем не замечено
сколько лет ждать для решения этого бага?
Менее 1.
В ближайшем обновление ждём, а не через 1 год.
Интерфейсная некритичная ошибка. Даже данные все доступны )) Что за суета вокруг рояля без явных на то причин? Ошибку обнаружили, зафиксировали, приняли в работу. Да хоть три месяца будут исправлять, какая разница?
Проблема выше не является интерфейсной ошибкой, если данные не доступны, а они не доступны. В дашборде ссылка формируется не корректно, т.е. по ней не перейти и не получить данные, которые должны передаваться по ссылке корректно.
Вам доступен номер заказа. Какие данные вам еще недоступны? Обычная интерфейсная ошибка, которая не сказывается на функционале а доставляет лишь небольшие неудобства, как и любая другая ошибка.
Ссылка в дашборде является частью функционала?
Нет конечно
Хорошо. Поставлю вопрос по другому. Подстановка данных в ссылку является частью функционала дашборда?
такая же проблема, ждали обновления на след день, но уже больше месяца прошло, так и ждем )
Почему?
Наверное потом-что покупатели вашей лицензии на продукт, уверены, что техническая поддержка движка будет оперативно исправлять баги, тем более если много запросов на исправление. Сколько вы у себя получили таких обращений через Центр заказчика, 10, 100, 200? Не понятно, почему при таком ажиотаже баг не исправляют сразу. Вот и ответьте лучше на этот вопрос - почему не выкатываете исправление? Если сразу можно, то выводы как бы сами собой появляются - вы не нашли причину или не можете решить эту задачу, или вам пофигу на ваших клиентов, т.е. обладателей лицензии. Всё вопросы только к вам.
Мы выпустили обновление Shop-Script, в котором исправили отображение информации о выполненном действии с заказами на дашборде Webasyst. Обновление можно установить в «Инсталлере».
Проверьте, пожалуйста. Сообщите нам, если проблема сохранилась.
Спасибо вам за то, что помогаете улучшать программные продукты Webasyst!