Не оформляется накладная СДЭК при нажатии кнопки Отправить

в Заказе на сайте при нажатии кнопки В СДЭК, накладная на доставку открывается, но при нажатии кнопки ОТПРАВИТЬ ничего не происходит, накладная не формируется и номер не присваивается. ЧТО делать?

5 ответов

  • 3
    Alexander 8 августа 2022 14:51 #

    У нас недавно была проблема с формирование накладной в СДЭК. Разработчик поправил, сегодня обновили плагин из Инсталлер и всё ок

    • +1
      dwdogswear dwdogswear 8 августа 2022 14:58 #

      Александр, спасибо за ответ. А как обратились к разработчику, чтоб помог?

      • +1
        Alexander Alexander 8 августа 2022 15:44 #

        На странице плагина есть ссылка, там где поддержка
        https://www.webasyst.ru/store/...


        Правда рассчитывать на быстрый ответ не приходится, бывает что вообще не отвечает. 

        Есть у нас претензии к одному из функционалу плагина, а именно к автосмене статусов, который работают через раз, несколько запросов отправили в тех.поддержку, в последнем запросе вообще не получили ответ. Ну да ладно, это всё демагогия, ясно что разработчику не до доработок, видимо дела есть поважнее, а пользователи его продукта пусть руками обрабатывают статусы. Низкий поклон за такое отношение. Как-то так. 

        • +1
          replicant replicant 8 августа 2022 15:59 #

          Смену статусов можно вообще поручить другому плагину https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/bnptracking/, который может сразу обрабатывать несколько вариантов отправки, а не только СДЭК. В частности этим плагином ведем одновременно трекинг целой группы отправок: 2 х СДЭК (разные аккаунты), Озон, Почта, Л-Пост, ПЭК, Деловые линии.

          Ошибки в смене статусов - это проблема "прилета" разом целой пачки статусов со стороны СДЭКа, когда у них что-то "зависает" и статусы накапливаются. В таком случае высок шанс получения в качестве последнего не того статуса, какой ожидает ваше правило. Автотрекер заказов такую ситуацию обрабатывает корректно и ошибок смены от такого прилета нет, но нужно составлять правила обработки самостоятельно такие, какие вам будут нужны ровно по тем статусам, которые затребуете от СДЭКа и затем используете у себя. Придется повозиться, если кроме СДЭКа есть что-то ещё для отслеживания, но настраивается гибко и отладка достаточно прозрачная. Кроме трек-номера и ключей службы доставки ничего вообще не требуется. Т.е. даже заказы введенные не через специальные плагины доставки все равно можно отслеживать четко.

          • +1
            Alexander Alexander 8 августа 2022 16:35 #

            Спасибо большое за развернутый ответ! Очень полезная информация! Попробуем такой вариант

            Ну а на счёт плагина СДЭК, то почему разработчик не может сделать лимит и через крон-команду настроить получение статусов - не понятно.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите