Теряются UTM метки при подаче заявки (Tilda)

Добрый день! 

Подскажите, пожалуйста, почему так происходит. 

У нас есть сайт на Тильде. Заявкок с метками с рекламы в контексте и таргете приходит очень мало. Но если смотреть источник трафика, заявок из гугл, яндекса и соц сетей в 10 раз больше, но тильда не показывает, какой именно это трафик (платный или бесплатный), и непонятно, стоит ли его учитывать. 

Может быть, у вас есть способ, что нужно сделать, чтобы сохранялось больше меток, который подходит для тильды? Или может, их нужно сокращать в специальной программе, чтобы было больше учтенных переходов. 

1 ответ

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите