Самовывоз из офиса при оформлении заказа в корзине

Здравствуйте! Кто может подсказать, как оформить самовывоз при оформлении заказа в корзине?

Плагин "самовывоз" идеален, в нем ничего лишнего, но работает он только при пошаговом оформлении.

А у меня самовывоз из офиса. И нужно, чтобы этот вариант показывался и покупателям из других регионов.

Есть вариант пвз, но он не подходит по нескольким причинам:

1) показывает конкретную дату самовывоза, нет возможности поставить например "самовывоз с 1 по 3 мая" или лучше вовсе не показывать даты

2) показывает таблицу с часами работы магазина, убираешь галочки, показывает будто выходные дни у офиса

Можно было бы использовать плагин "курьер", но он у меня уже задействован.

То есть я не вижу вариантов плагинов при оформлении заказа в корзине, чтобы клиент мог забрать заказ в нашем магазине.

4 ответа

  • 1

    Копий плагином доставки  можно ставить произвольное количество (это я про курьер).

    А в целом посмотрите сюда: https://www.webasyst.ru/store/...


    • +1
      Регина Регина 27 мая 2022 16:33 #
      Копий плагином доставки  можно ставить произвольное количество (это я про курьер).

      Да, но он во вкладке "Курьер" появляется, а нужно чтобы "самовывоз" был

      Плагин посмотрю, спасибо!

  • 1

    Не рекомендую использовать плагин "Курьер" и иные плагины, включая рекомендуемый Михаилом плагин "Доставка". Продолжайте использовать бесплатный плагин "Пункт выдачи заказов" для настройки самовывоза, потому что:

    1) попадает в карточку "Самовывоз" без всяких доработок

    2) имеет возможность выводить адрес на карте (хотя и без "опознавательной" иконки). Ждем когда у Webasyst дойдут руки рассмотреть эту идею

    3) удобен в настройке, т.к. заточен под самовывоз


    > И нужно, чтобы этот вариант показывался и покупателям из других регионов.

    - без проблем, можно не использовать фильтрацию по конкретному региону (но только в рамках одной страны). Если необходимо дублировать показ доставки в N странах - можно клонировать способ доставки после настройки N раз и в каждом способе доставке указывать нужные страны (но это только в крайнем случае). В целом, лично я не понимаю зачем покупателям из Владивостока, Уфы, Финляндии и Беларуси видеть самовывоз в Москве, но дело ваше.. Я обычно настраиваю 1 оригинальный способ доставки и 1 клон: оригинальный для Москвы, клон - для моск. обл.



    > 1) показывает конкретную дату самовывоза, нет возможности поставить например "самовывоз с 1 по 3 мая" или лучше вовсе не показывать даты

    - можно скрыть стилями блок с информацией по дате самовывоза для конкретного способа доставки. Работа на 5 минут. Хотя вместо этого гораздо лучше настроить корректную дату самовывоза в зависимости от склада, на котором лежит товар, а также в зависимости от дня недели и времени, когда покупатель оформляет заказ. Сделать это можно с помощью плагина "Склады pro" - и не только для 1-го способа доставки, но и для всех других способов доставки.  


    > 2) показывает таблицу с часами работы магазина, убираешь галочки, показывает будто выходные дни у офиса

     - можно скрыть стилями блок с информацией с работе магазина. Работа на 3 минуты. Не знаю почему режим работы вашего магазина является тайной .. но в общем можно без проблем скрыть. 

    ----

    Закиньте ТЗ на биржу что и где вам нужно в корзине сайта скрыть стилями - думаю найдется желающий сделать это за 500 руб.

    • +1
      Регина Регина 27 мая 2022 16:30 #

      Спасибо за рекомендации, на счет 3 пункта (удобен в настройке, т.к. заточен под самовывоз) не соглашусь, так как в плагине нет выбора показывать или скрыть:  даты самовывоза и график работы магазина и еще, если самовывоз из магазина, строки "стоимость доставки" и "сроки доставки" это вообще не корректно. 

      Стилями скрыть можно. Но это как то странно, мне нужно самое примитивное: человек оформил заказ, выбрал "самовывоз" и по готовности забрал у нас в магазине. 

      Я думала, может что-то не так делаю и есть простое решение, которое я пропустила, а стилями работать мне видится уже в крайнем случае.

      В любом случае, спасибо за ответ!

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите