Смотря что считать критичными багами.. Не будьте как дети: тестирование - это задача производителя, а не покупателя. Если из-за ошибок приложения вашему бизнесу причинен материальный ущерб, то взыскивайте возмещение через суд (проконсультировавшись предварительно с юристом и программистом). Пару-тройка взысканий отобьет желание продавать непроверенные продукты, судебные издержки также оплачиваются проигравшей стороной(т.е. производителем).
Интересная позиция, но вы же прочли лицензию "As is". Да и кстати производитель тестирует продукт без комбинации плагинов, которые на 80% являются источником проблем. Вы как разработчик прекрасно это знаете. А насчет "материального ущерба" - есть куча кейсов когда безрезультатно это пробовали делать и с битрикс и с многими иными CMS. К примеру ваш покорный слуга, потерял охрененно сложный интрапроект на облаке Азура. И что? Думаете хотя бы извинились? Нет, просто "признаем ошибку в системе резервного копирования, передадим разработчикам". Так что, насчет взыскивайте и прочего, тут очень тонкий лед.
7 ответов
Обновил тестовый сервер, не могу перейти на страницу товаров, пока не знаю точно с чем связано
раздел с товарами не доступен, редактировать товары невозможно, выше создал тему
Я обновился, проблем пока не обнаружил, пользуюсь уже неделю.
Смотря что считать критичными багами.. Не будьте как дети: тестирование - это задача производителя, а не покупателя. Если из-за ошибок приложения вашему бизнесу причинен материальный ущерб, то взыскивайте возмещение через суд (проконсультировавшись предварительно с юристом и программистом). Пару-тройка взысканий отобьет желание продавать непроверенные продукты, судебные издержки также оплачиваются проигравшей стороной(т.е. производителем).
Интересная позиция, но вы же прочли лицензию "As is". Да и кстати производитель тестирует продукт без комбинации плагинов, которые на 80% являются источником проблем. Вы как разработчик прекрасно это знаете. А насчет "материального ущерба" - есть куча кейсов когда безрезультатно это пробовали делать и с битрикс и с многими иными CMS. К примеру ваш покорный слуга, потерял охрененно сложный интрапроект на облаке Азура. И что? Думаете хотя бы извинились? Нет, просто "признаем ошибку в системе резервного копирования, передадим разработчикам". Так что, насчет взыскивайте и прочего, тут очень тонкий лед.
При таком подходе вас, Anton F, как разработчика, клиенты уже давно обанкротили наверное?!
нет, я лет 10 назад научился писать модульные тесты