Индикатор настроения базы подписчиков для "Рассылок"

8

Здравствуйте уважаемые разработчики.

У меня есть идея, которая, по моему мнению будет полезной для всех пользователей Вашего продукта "Рассылки".

Идея заключается в следующем. Например у меня есть подписная база 20 000 адресов. Что бы выжечь эту базу, мне нужно рассылать им рекламу. Тогда качество базы и отношение ко мне резко упадёт. Что бы этого не происходило, нужно своим подписчикам рассылать полезный контент, ради которого они и подписались на меня. Удерживать в голове эту информацию порой бывает крайне сложно и полагаться на память в данном вопросе крайне не желательно. Если сделать простую в реализации, но крайне полезную вещь - индексатор настроения подписной базы.

Реализация крайне простая:

  1. Выставление оценки для каждого письма автором от -5 до +5
  2. Я создаю письмо для рассылки с полезным контентом, выставляю этому письму оценку +5
  3. Таких писем я отправил 7 штук, индексатор настроения базы +5

Дальше, у меня выходит релиз платного материала, продукта, услуги, мне нужно сделать ряд рекламных писем, каждое письмо, в котором я предлагаю людям что-то купить или выполнять какие-то действия с выгодой для меня, я помечаю как -5, например.

После 30, 50, 100 писем я уже вижу, индексатор настроения +2 или -3, я принимаю решение, что мне нужно дать подписчикам полезной информации или можно разослать рекламное сообщение.


Это очень облегчит работу с рассылками и позволит поддерживать аудиторию в тонусе, особенно, если рассылают сообщения не 1-2 человека, а 10, 15. Каждый из них будет видеть и понимать, что сейчас реклама не уместна, нужно повысить индикатор настроения подписчиков, что бы к следующему рекламному письму они отнеслись лояльно и чаще совершали конверсионные действия.


Итог:

Для автора рассылки нужно сделать систему оценки для письма. Он сам выставляет оценку каждому письму, эти данные суммируются и выводится средняя "уровня лояльности" его личной базы подписчиков. На мой взгляд - это не мега сложная реализация

7 комментариев

  • +3

    Добрый Плагин можно сварить из этой идеи. Некоторым будет он интересен.

  • +2

    Возможно, такое получится сделать крутым плагином для "Рассылок".

    Но мне не понятно следующее:

    1. Вы подписчиков не сегментируете?

    2. Если сегментируете, могут ли сегменты пересекаться?

    3. Если пересекаются, как настроение считать? Для каждого подписчика отдельно, а перед рассылкой для выбранного сегмента выводить среднее, средневзвешенное... опционально отсекать печальных подписчиков.

    4. Если не сегментируете, почему бы не использовать блокнот, ну или "Стикеры", например? "+4", "-4" :)

    • +1
      Владислав Владислав 22 июня 2015 13:43 #

      Вы говорите правильные вещи. Но мне хотя бы такой вариант реализации. Если вы разработчик, который понимает специфику, сделайте более расширенный вариант, но таким образом, что бы конечный потребитель мог без "дополнительного образования" пользоваться всеми этими функциями.

      Если вы сможете сделать это просто и понятно, то конечно учитывать сегменты, делать под каждый сегмент свою форму подписки, например "Ожидающие скидки" для спецпредложений, "Обновление блога" и прочее, это было бы вообще супер.

    • +1
      Nikolai Nikolai 13 июня 2017 21:27 #

      Согласен, идея отличная. Но от -5 до +5 так себе затея. Я как подписчик слабо себе представляю, чем -3 от -2 отличается например.

      Достаточно будет сделать две кнопки-ссылки: "выпуск понравился" и "выпуск не понравился", как это сделано у других ребят:

    • 0

      Умные вещи говорите, я уже читала как увеличить базу клиентов и улучшить качество общения

      http://esputnik.com/blog/50-sposobov-vyrastit-vashu-klientskuyu-bazu

      воплощение этой идеи просто прекрасно дополняет вышеизложенные правила.


    • 0

      кстати вспомнила, ещё в блоге есть интересные статьи, думаю Вам будет полезно)

      esputnik.com/blog/kakie-predlagat-akcii-v-email-rassylkah

      esputnik.com/blog/razrabatyvaem-strategiyu-email-marketinga-video

      Добавить комментарий

      Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите