Разработчик wa-plugins.ru - все?

Разработчик перестал поддерживать продукты и выходить на связь. Официальный ответ Webasyst Support Team:
Данный разработчик по неизвестной нам причине практически прекратил выходить на связь. Рекомендуем написать отзыв о купленном вами продукте на его странице в нашем каталоге.
Но продукты разработчика продолжают продаваться в магазине:
https://www.webasyst.ru/store/...

Может стоит снять их с продажи, или перевести в категорию бесплатных "как есть", или хотя бы информировать покупателей, что поддержка продукта отсутствует?

PS предупреждая возможные ссылки на последние политические события - поддержка прекратилась задолго до событий.

4 ответа

  • 6

    Разработчик перестал поддерживать продукты (...) Может стоит их (...) перевести в категорию бесплатных "как есть"

    Вебасистизировать!

  • 4

    Может стоит снять их с продажи, или перевести в категорию бесплатных "как есть", или хотя бы информировать покупателей, что поддержка продукта отсутствует?

    Суть верная, не поспоришь, но я б сказал иначе: Webasyst стоит продумать как поступать в таких ситуациях и включить это отдельным пунктом в соглашение с разработчиком.

    перевести в категорию бесплатных "как есть"

    Т.е. за бесплатно вы готовы даже криво-косо работающими продуктами свой Shop-Script загадить? Главное чтоб не платить? =)

    На мой взгляд, сомнительное решение. Просто снимать с продаж и делать недоступными для установки.

    Резать к чертовой матери! Не дожидаясь перитонитов! (с)  =)

  • 1
    Valery 10 марта 2022 16:33 #

    Т.е. за бесплатно вы готовы даже криво-косо работающими продуктами свой Shop-Script загадить? Главное чтоб не платить? =)

    Лично я - нет. Но за всех говорить не буду. Так или иначе, в настоящее время ПРОДАЮТСЯ продукты, которые никто не поддерживает. Баттхерт покупателей неизбежен, Webasyst обязан принять какие-то меры. 

    Можно, конечно и дальше делать вид что ничего не происходит, получать спокойно денешку от пользователей и забить на последствия, но в перспективе доверие к сообществу будет подорвано и проект можно похоронить.

  • 3
    SysLink 15 марта 2022 16:16 #

    Да, регуляцию надо какую-то делать, иначе будет помойка! Больше всего бесит, когда при покупке плагина, потом пытаешься достучатся до разработчика, т.к. часть функционала не понятно как работает или не совместима с темой дизайна.

    Я бы сделал так:

    1. Вывел бы информацию по совместимости с версией вебасиста пользователя. Либо сообщение, что тестировалось с версией такой-то. Можно также совместимость с темами дизайна написать. Это хоть даст понимание, о совместимости и 100% работоспособности плагина. Информация об обновлениях этой инфы не дает. Плагин может давно не обновлялся, но актуальности своей не потерял...
    2. Сделал бы общение с разработчиком на платформе вебасиста (на основном сайте), возможно даже через админку своего сайта. Чтобы была регуляция со стороны маркетплейса, в случае чего.
    3. Сделал бы определенные требования к разработчикам на обращение с пользователями. Грубо говоря, не отвечаешь на сообщения, или делаешь это очень долго - получаешь штрафные балы. Набрал определенный порог штрафов, получаешь позорный шильдик "безответственный разработчик" на видном месте, чтобы люди стороной обходили или взвешивали все за и против. Ну или что-то аналогичное. Короче говоря, какой-то наглядный рейтинг нужен!
    4. На дорогие плагины обязал бы делать либо подробное видео его работы, либо демо-версию. По описанию далеко не всегда понятен функционал. А покупать кота в мешке не очень хочется.
    5. Сделал бы на странице плагина вкладку с вопросами от пользователей. Типа "Вопросы-ответы". А также можно сделать вкладку с идеями от пользователей по доработке плагина. Разработчику это будет полезно, понимать, что хотят видеть пользователи от его продукта.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите