Мессенджеры в CRM привязать к заказам

5

Добрый день!

Настроил в CRM сообщения из Телеграмм, Viber, Whatsapp

Вопрос:

Из любого месенджера можно вести переписку с клиентом и создавать заказ, но есть одна проблема все сообщения так и остаются в разделе CRM/Сообщения они там накапливаются.

Можно сделать так что бы например при выиграше или проиграше сделки все эти сообщения прикреплялись к заказу и были доступны в самом заказе, а из сообщений удалялись.

Намного проще по имени или телефону найти клиента просмотреть его заказы и переписки, а так же проконтролировать качество работы менеджеров.

У меня уже в системе 12467 заказов если в разделе сообщения будет столько же сообщений, тогда можно голову сломать где новые, а где обработанные

Спасибо! 

0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите