Методы refund и cancel в платежных методах.

Появилось 2 вопроса:
1. Что должен сделать администратор магазина, чтобы сделать cancel платежа (вызвать функцию cancel из платежного метода)?
2. Что должен сделать администратор магазина, чтобы сделать refund платежа (при нажатии возврат в админке - вызов метода refund не произошел или, возможно он идет по расписанию но я об этом не знаю)?

6 ответов

  • 0
    Владислав Горлов Webasyst 28 октября 2013 07:01 #
    Это еще не реализовано для магазина, поскольку на момент выхода из российских платежных систем практически никто не поддерживал такую возможность, сейчас это поддерживает Qiwi для нового протокола и еще некоторое число банков.
    Действия refund и cancel будут вызываться при соответствующих сменах статуса заказа в одном из следующих обновлений магазина.
  • 1
    Хорошо, тогда жду реализации этих методов. Я работаю в компании Platron. И robokassa и очень многие ПС поддерживают отмену заказа до оплаты, возврат полной суммы и без комиссии до capture по картам (называется reject), и возврат полной суммы после capture или неполный возврат суммы под названием refund.
    Когда планируется реализация этого функционала? Я могу быть поставлен в рассылку обновлений или придется самому следить?
  • 0
    банк Авангард также реализовал и возврат и отмену в своём API. Когда будет включено это в движке? Год прошёл с вопроса...

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите