В Заказе выводить информацию по звонкам из CRM

1

Для удобной проверки работы менеджеров и скорости их реагирования удобно вывести в заказ блок с информацией входящих/исходящих звонков по номеру телефона данного клиента.

Из информации достаточно указывать время и длительность звонка, но можно еще и через какое время был совершен звонок клиенту после поступления заказа.

P.S. В разделе Покупатели тоже можно в карточке клиенты выводить информацию по звонкам.

Таким образом можно замотивировать на покупки CRM.

4 комментария

  • +1
    replicant replicant 9 февраля 2022 11:15 #

    Всё это, включая прослушивание записи разговора прямо в заказе, уже есть. Поглядите в плагинах телефонии для CRM и Магазина. Конечно это зависит ещё и от того какой системой телефонии вы пользуетесь и есть ли для неё подобное решение по интеграции с Магазином и CRM.

    Если у вас есть запрос на разработку подобной интеграции под службу, плагины для которой не представлены в маркете, тогда вам с ТЗ на биржу экспертов. Обычно на стороне оператора телефонии все API есть и нужно лишь написать по имеющейся документации плагин.



    • +1
      Сергей Правдин Сергей Правдин 9 февраля 2022 12:48 #

      Я использую плагин Zadarma. 

      Мне нужно чтобы звонки попадали в Ленту событий не в CRM, а shop-script. 

      Я не хочу переносить управление заказов (дублировать) из шоп-скрипт в CRM.

      Из какого приложения и плагина скрины вы приложили?

      • +1
        replicant replicant 9 февраля 2022 13:48 #

        Это и есть плагин для Zadarma, но не для CRM, а для Магазина (там свой плагин для телефонии Zadarma). По факту надо два Zadarma плагина использовать в связке Магазин+CRM. Приложение использую Shop-Script (Магазин) есс-но. Открыл первый попавшийся заказ и в нём развернул блок истории звонков, чтобы нагляднее было. Скриншот части страницы заказа собственно и сделал.

        Ещё в Shop-Script, кроме информации в заказе, плагин добавляет неплохие логи по всей телефонии в раздел Отчеты с привязкой к клиенту, заказу, возможностью быстро создать заказ и т.п.

        Ничего в CRM переносить и дублировать не надо. Вся история звонков нормально подтягивается к клиенту в заказ по его номеру телефона. Там же добавляется быстрый отзвон клиенту из страницы заказа через Zadarma в 1 клик мыши (никакие кнопочки на трубке нажимать не надо). Клац и соединяет вас с клиентом.

        Добавить комментарий

        Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите