Как удалить артикул через импорт

Здравствуйте.

Разбираюсь с импортом/экспортом товаров в Shopscript и столкнулся с проблемой.

Например есть товар с 6 артикулами (размеры одежды). 

Создаю строку product и строки variant для артикулов. Например у поставщика осталось 3 из 6 артикулов. Через импорт получается только обновить артикулы, но не удалить лишние 3.

Как через импорт удалить один или несколько артикулов? И возможно ли это вообще?

6 ответов

  • 1
    Дмитрий К 30 января 2022 19:09 #

    Как совпало , тоже сижу думаю сейчас как через импорт удалить ненужные  артикулы.

    Вот тут типа решение - но не понятен алгоритм.

    • +2
      Proof Proof 30 января 2022 19:42 #

      Блин, ну это же через жо....у. Неужели нельзя проще удалить созданные артикулы?

      Есть магазин на бесплатном Opencart, так там это решается в импорте проще пареной репы. А тут платный продукт и нельзя просто удалить артикулы ранее созданные. Бред 

      Тем более тот пост от 2016 года. Решение видимо до сих пор не найдено нормальное.

  • 1
    Дмитрий К 30 января 2022 19:58 #

    Разработчики предлагают при нештатной ситуации, если как например в вышеуказанной теме появились дубли артикулов по всем товарам, делать откат базы. Но в тоже время не дают возможности удалять артикулы через импорт , опасаясь и страхуя пользователя от критических ошибок. Но и в этом случае тоже поможет откат базы на более раннюю дату. Так может правильнее все же дать пользователям инструмент группового удаления через импорт ? Или подскажите как удалить лишние ненужные 1000 артикулов из базы, руками?))

  • 0
    Дмитрий К 30 января 2022 20:19 #

    Да и если я не ошибаюсь даже в бэкенде нет группового удаления артикулов, можно удалить только отмеченные галочками товары. А артикулы нельзя вывести общим списком и выбрать сразу несколько. 

  • 1
    Rat Партнер-разработчик 5 февраля 2022 09:30 #

    Если с помощью импорта сделать лишние артикулы недоступными для заказа, этого будет недостаточно?

    • +1
      Proof Proof 6 февраля 2022 12:02 #

      Нет, потому что они продолжают отображаться в карточке товара и вводить в заблуждение покупателя. Вот если бы артикул затемнялся - тогда другое дело. А так клиент понимает, что артикула нет в наличии только по затемненной кнопке КУПИТЬ. Но для этого ему все равно придется нажимать все артикулы.

      Вопрос решился просто выключением нужного артикула через импорт.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите