Приложение Поддержка не хочет обрабатывать второй почтовый ящик
добрый день!
Работаю с приложением Поддержка. До сих пор все было настроено так:
1. клиент заполняет форму (приложение Веб-формы)
2. результат заполнения формы прилетает на общий ящик
3. по правилам обработки почты это письмо форвардится на отдельный ящик
4. Поддержка создает обращение из этого письма.
С некоторых пор мне потребовалось подключить в тот же поток дополнительный второй почтовый ящик. И тут никакого чуда не происходит (форма заполняется, результат прилетает на общую почту, форвардится на второй спец.ящик, а обращение НЕ создается). Что я делаю не так? или же один поток не умеет работать с двумя ящиками одновременно?
2 ответа
Должен уметь. Вы второй адрес добавили в источники?
конечно. настройки ящиков проверил. они идентичные. но пока я тут все расписывал, решил не городить огород и форвардить письма все в один (первый) ящик. При такой схеме все работает корректно.