Приложение Поддержка не хочет обрабатывать второй почтовый ящик

добрый день!

Работаю с приложением Поддержка. До сих пор все было настроено так:

1. клиент заполняет форму (приложение Веб-формы)

2. результат заполнения формы прилетает на общий ящик

3. по правилам обработки почты это письмо форвардится на отдельный ящик

4. Поддержка создает обращение из этого письма.

С некоторых пор мне потребовалось подключить в тот же поток дополнительный второй почтовый ящик. И тут никакого чуда не происходит (форма заполняется, результат прилетает на общую почту, форвардится на второй спец.ящик, а обращение НЕ создается). Что я делаю не так? или же один поток не умеет работать с двумя ящиками одновременно?

2 ответа

  • 1

    Должен уметь. Вы второй адрес добавили в источники?

    • +1
      uno uno 19 января 2022 14:21 #

      конечно. настройки ящиков проверил. они идентичные. но пока я тут все расписывал, решил не городить огород и форвардить письма все в один (первый) ящик. При такой схеме все работает корректно.


Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите