Вопрос по плагину Boxberry

В последнее время не все заказы с нашего сайта попадают автоматом в ЛК Боксберри. Причина в том, что покупатели выбирают ПВЗ, который у нас на сайте числится как рабочий, а по факту этот ПВЗ закрылся. Приходится созваниваться с покупателем, выбирать новый ПВЗ, вручную вводить заказ в ЛК Боксберри.

Можно как-то обновить список ПВЗ Боксберри? 

Плагин этот https://www.webasyst.ru/store/....

1 ответ

  • 1

    Попробуйте сбросить кеш в приложении/разделе Настройки. Плагин обновляет список пунктов доставки раз в 7 дней. Если не поможет, значит проблема на стороне Boxberry

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите