CRM, пользовательские события для уведоблений.
Сейчас для настройки автоматических уведомлений есть стандартный перечень событий. Это действия со счетом, изменения статуса сделки и день рождения клиента.
Можно ли создавать события самостоятельно?
Например, если компания продает какую-то периодичную услугу (страховые полисы или абонентская подписка на что-то). Чтобы менеджер вносил в CRM дату и через какое-то время клиенту отправлялось сообщение об окончании и предложение с продлением.
Сейчас я вижу так:
в crm в карточке клиента ставится для себя напоминание, отслеживать напоминания и вручную отправлять письма.
Есть другие варианты?
1 ответ
Если вы ещё не нашли ответ на свой вопрос, подробную поддержку по настройке программных продуктов вы также можете получить от партнёров Webasyst.