Сейчас пересчет или все в рублях или в другой валюте. На нашем примере есть конкуренты, которые пересчитывают цену из валюты каждый день, а у нас есть возможность зафиксировать цену в рублях, и с плавающим курсом можно было в зачеркнутую цену внести цену конкурента в валюте, тогда при повышении курса на витрине магазина или в маркете (новый функционал) будет зачеркнутая цена конкурента, что должно дополнительно мотивировать покупателя, т.к. при указании произвольной зачеркнутой цены у покупателей создается впечатление что их "водят за нос".
Или второй вариант, когда товар куплен за 1 $ по курсу 70 руб, а потом курс стал к примеру 30 руб, то с наценкой 100%, то есть с ценой 2 $ вы останетесь в минусе, поэтому правильно будет добавить возможность учета цен в разных валютах, по ситуации.
2 комментария
Вопрос очень актуален, меня интересует закупочная цена и розничная в разных валютах.
поддерживаю