При активированной настройке витрины "Автоматически перемещать вниз списка все товары, которых нет на складе" (drop_out_of_stock = 1) все отсутствующие товары всегда будут последними. Это хорошо для страниц категорий с точки зрения продаж, не отвлекая его внимание на отсутствующие товары, но совершенно плохо для результата поиска на сайте в отношении юзабилити и поведенческих факторов.
В результатах поиска отсутствующий товар с самым точным совпадением будет на N-й странице, куда пользователь никогда не дойдет, видя перед собой нерелевантную выдачу из кучи товаров, в описании которых затесалось искомое слово.
При отображении результатов "как есть" покупатель мог бы оставить заявку на "Уведомить о поступлении" на интересующий его товар или хотя бы просто запомнить, что данный товар все-таки представлен в магазине, но временно отсутствует - покупатель может вернуться в магазин через какое-то время.
Просим добавить раздельную опцию для поиска и других списков. Чтобы для результатов поиска товары отображать как есть без учета остатков, а для остальных списков - в соответствии с выбранным вариантом.
1 комментарий
У себя заменил перемещение отсутствующих товаров в конец списка результатом настройки сортировки в категориях через плагин "Приоритет товаров", который позволяет гибко и динамично организовывать правильную подачу в категориях и списках.
Поиск выдается как есть по-умолчанию "кучей" по релевантности. Дополнительно в результаты поиска добавлена сортировка (цена, наличие, дата добавления, рейтинг и т.п.) и фильтрация (по хар-кам) и можно выбрать уточнение уже после результата, чтобы просеять по наличию на складе или по другим параметрам. Для этого можно использовать плагин "Фильтры в поиске".
Системную настройку перемещения товаров в конец списка в такой комбинации теперь не использую вообще именно по причине, описанной вами выше, в силу негибкости этой опции для определенных случаев.