Как посмотреть все события по одному клиенту

Мне необходимо перед встречей с клиентом просмотреть всю историю с ним, по созданным событиям в планировщике. Что и когда он заказывал, о чем с ним говорил я или другие менеджеры и т.п.

Как мне посмотреть все события с клиентом , что бы отражалось и описание события?

Что бы это было одним списком.

4 ответа

  • 1
    Эрик 18 июня 2015 05:45 #

    Для этих целей подойдет плагин Контакты PRO. В нем предусмотрено подробное логирование всех действий покупателей, информация доступна на вкладке Активность для каждого контакта. Подробнее это описано на нашем сайте по адресу https://www.webasyst.ru/crm/support/3396/user-actions/

    • +1
      Андрей Теренков Андрей Теренков 18 июня 2015 12:19 #

      мне нужно подробности по Событиям заведенным с этим клиентом. Возможно надо поменять понятие Событие на какое-то другое что бы не путаться...

      1С выдает по каждому клиенту историю: письма, выставленные счета, отгрузки и т.п - одним списком и с кратким описанием. Например

      ИП Пупкин

      12/12/2012 Входящий Звонок. Попросил выставить счет на стеллаж

      12/12/2012 Выставлен счет №1221 на сумму 2012 руб

      13/12/2012 Поступила оплата по счету №1221 на сумму 2012 руб

      14/12/2012 Исходящий звонок. Договорились о дате и адресу отгрузки

      ....


      в таком роде нужен отчет.



  • 1
    Михаил Ушенин 18 июня 2015 07:38 #

    Видимо, вам сейчас не хватает вкладки "События" на странице просмотра контакта — наподобие вкладок "Активность" и "Заметки". В ближайшем обновлении плагина такую вкладку мы добавим, спасибо за замечание.

    • +2
      Андрей Теренков Андрей Теренков 18 июня 2015 12:20 #

      да, причем события должны отображены именно по этому клиенту.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите