Дублируются триггерные рассылки

Подскажите, пожалуйста, почему дублируются все триггерные рассылки? В один момент приходит сразу два одинаковых письма. Не знаю в какую сторону копать. Может кто сталкивался или знает как отключить? Грешил на плагин проверка перед покупкой, но его вкл/выкл не помогло.

1 ответ

  • 1

    О каких именно рассылках речь? И все ли дублируются?

    Вполне возможно, что в настройках создано два разных уведомления на одно событие (и время).

    Навскидку приходит три варианта:

    1) Магазин - Настройки - Уведомления (там обычные уведомления о заказе)

    2) Магазин - Маркетинг - Триггерные рассылки

    3) Магазин - Плагины - Брошенные корзины

    В последних двух случаях не исключаю возможность, что два задания крон запускаются одновременно. Тут стоит поискать в настройках хостинга задания shop followup и shopCartsPluginCheck. Должно быть по 1 шт. каждого из заданий.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите