Как удалить из списка "Отложено" плагины, которые сняты с продажи? Исправлено

5

Как удалить из списка "Отложено" плагины, которые сняты с продажи?

Так-то проблем нет, мелочь. Но досадно ж. Не могу ничего исправить.

Против этого плагина не имею ничего против, просто он был у меня в списке "Отложено".



Проваливаюсь внутрь...

13 комментариев

  • +1
    Парам Пам Пам Парам Пам Пам 12 октября 2021 19:53 #

    пф, как вообще снять избранное

  • +1
    Alex Alex 12 октября 2021 20:16 #

    Некоторые позиции снимаются при нажатии на иконку с сердечком )))

    Иногда нет)))

  • +1
    Alex Alex 12 октября 2021 20:52 #

    Особенно радует, когда 10 магазинов. А список - один. Вроде удобно, а по факту мучение.

  • +1
    replicant replicant 13 октября 2021 00:14 #

    Находим в коде страницы избранных продуктов ID товара.




    Конструируем в адресной строке ссылку вида https://www.webasyst.ru/store/?action=addToFavorites&product=1965 и переходим по ней. В итоге появится нечто такое.

    После выполнения кол-во избранных товаров уменьшится на 1. Было 89, стало 88.

    Проверим, что все теперь ОК.




    P.S. Тот факт, что снятые с продажи продукты не удаляются из избранного без танцев с бубном - это действительно странно. Зачем надо было убирать эту возможность? Неведомо.
  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 18 октября 2021 15:09 #

    Обновили программное обеспечение в магазине Webasyst — добавили возможность удалить из списка отложенных продукты, снятые с продажи. Проверьте, пожалуйста.

  • +1
    Vaslav24 Vaslav24 9 ноября 2021 07:25 #

    Вообще-то, по прежнему не удаляются из списка избранного плагины, не только снятые с продажи, а вообще все! Выключаешь это сердечко, плагин как бы исчезает из списка, но после повторного захода в избранное или просто обновления страницы он появляется снова. Иногда это не сразу заметно, потому что плагин появляется в другом месте списка и если список длинный, это не заметно сразу.

    Смотрю в списке плагинов в инсталлере собственной админки. Возможно, имеет значение наличие у меня нескольких аккаунтов. Потому что с аккаунтами вообще бардак: во-первых не понятно, почему настройки аккаунтов в Центре заказчика, который вообще на другом домене (webasyst.ru, а там кстати, свой список избранного), во-вторых иногда пишу отзыв на плагин, а "имя на сайте" подставляется от другого аккаунта... По-моему, куки этих аккаунтов перемешаны в общую кашу, что и не позволяет удалять из списка избранного - после удаления информация просто подтягивается из "как бы другого аккаунта"... Но это всё догадки. Просто не обращаешь на это внимания. Но иногда подбешивает слегка.

    • +1
      Vaslav24 Vaslav24 9 ноября 2021 07:39 #

      Как кардинальное решение - работает кнопка "очистить список". Тогда удаляются все избранные плагины и она работает, в отличие от поштучного удаления.

      А удалять предложенным выше способом с указанием ID... у меня было в избранном 189 штук! Нафиг надо возиться с ними.

    • +1
      Alex Alex 9 ноября 2021 08:36 #

      Это подбешивает - согласен. Пришлось смириться.

      Если уж в своём магазине не могут разобраться - то про что говорить можно вообще в целом?

      У меня тоже несколько магазинов. Хотелось бы, раз все они привязаны к одному webasyst ID, чтобы и Избранное было одно.

    • +1
      Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 9 ноября 2021 08:49 #

      Передали разработчикам для изучения. Спасибо!

      Просьба в будущем о разных проблемах сообщать в отдельных темах на форуме. Так их удобнее регистрировать и обсуждать, чтобы несколько тем не перемешивались в одну.

      • +1
        Vaslav24 Vaslav24 10 ноября 2021 07:20 #

        Да где вы опять разные проблемы увидели? Проблема одна - некорректно работает удаление из списка Избранное в магазине плагинов. А всё, что понаписано по этому поводу - просто догадки о разных возможных причинах этой проблемы, не более... Тестируйте работу своих продуктов в РАЗНЫХ условиях, если работает в одном случае, это не значит, что работает всегда.

      • +1
        Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 10 ноября 2021 15:28 #

        Мы обновили программное обеспечение магазина Webasyst. Проверьте, пожалуйста, пропала ли у вас эта проблема.

        Добавить комментарий

        Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите