Закрыть
Скидки в Webasyst 25–29 ноября 2021

7 ответов

  • 1
    Наталья Андреева 17 июня 2015 16:03 #

    +1.

    Все сайты на хостинге вебасиста на старой версии скрипта лежат.

  • 2
    Сергей Тарасов 17 июня 2015 16:09 #

    У нас на новой. ШС6. Лежит.

    Отказоустойчивый хостинг :-(

    Хорошо успели рекламу приостановить в гугле и яндексе.

  • 1
    Salat Salat 17 июня 2015 19:48 #

    да, лежали..

    SS6

  • 0
    Dima Stefantsov 17 июня 2015 22:38 #

    В этом плане мне нравятся две вещи: пофигистичные ответы техподдержки "ну, наверно скоро поднимется; нет, не знаю; создайте нам тикет в личном кабинете" и "17июня аптайм 100% 18июня аптайм 100%" https://www.webasyst.ru/platform/cloud/

    Главное, что аптайм 100%, а сайты несколько часиков полежали - это не страшно.

  • 2

    Господа, с лэйбой Webasyst,

    надо бы написать в блоге развернутый ответ для пользователей, в котором, надо бы, принести свои извинения и детально объяснить причину валявшихся серверов.

    Хороший хостинг, как только падают сервера, в срочном порядке создает тему/страницу, на которой отображает проблему и отсчитывает время. Так же обновляет информацию каждые пол часа (даже если причина не известна - все равно информация должна обновляться). После исправления проблемы - описывается причина и действия, которые в дальнейшем позволят избежать этого.

    А так - складывается впечатление, что Вы ложили на всех и Вас как-то совсем не беспокоило то, что куча сайтов была недоступна.

    Надеюсь я не открыл Вам Америку....


  • 4
    Михаил Ушенин Webasyst 18 июня 2015 05:39 # Решение

    Простой облачного сервиса вчера был вызван сбоем неподконтрольного нам оборудования дата-центра. Мы работали над тем, чтобы этот сбой как можно меньше повлиял на работоспособность сайтов наших клиентов, но, к сожалению, это был независящий от нас форс-мажор.

    Ваши замечания по недостаткам информирования клиентов абсолютно справедливы — в ближайшее время мы их учтём. Первый шаг — мы исправили отображение статуса облака на странице https://www.webasyst.ru/platform/cloud/ — теперь она показывает корректные данные за каждые сутки.

    От непредвиденных сбоев стороннего оборудования никто не застрахован, даже если использовать собственный дата-центр (это ни в коем случае не оправдание, просто для общего понимания). Какие бы то ни было сбои нас самих ни в коей мере не устраивают, и меры по их предотвращению принимаются самые серьёзные. О любых предложениях и замечаниях сообщайте, пожалуйста. Спасибо за то, что пользуетесь услугами Webasyst!

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите