Допустим есть несколько типов товаров. Вывожу нужные хар-ки поиском. Знаю, что одна хар-ка точно используется в 3-х типах, другая в 4-х, а третья... упс. Чтобы вспомнить, открываем, читаем...
Не хватает нужной информации о типах, которым назначена хар-ка. Информации доступной БЕЗ открытия редактора конкретной хар-ки.
Там же и место имеется для этого всего.
З.Ы. Только не надо делать так, как с тегами в контактах в CRM. :)
Если не ужимать размер окна, то вообще хоть самолет сажай. К редактору тянуться рука устает. Хорошо хоть делать это не надо часто.
Иной раз хар-ку какую-то потеряешь в типе, а их там допустим много, пока роешься какой там из них этому типу товаров не хватает ... жесткач полный. Как люди, у кого не 30, а 300 хар-к вообще живут? Нормально?
0 комментариев