CRM ответственный за переписку (сообщения)
Исправлено
1
Если не обозначить явно ответственного за сообщения, транслируемые через бота, которые поступают через telegram-канал, то контакты, создаваемые таким методом, будут все равно иметь установленного ответственного в виде "нулевого" аккаунта, которого можно удалить или заменить, если неоходимо. Совсем без ответственного контакт такого типа не создается (см. скриншот).
Можно как-то реально отменить назначение ответственного такого типа (source/im/telegram) контактам, если таковой явно не указан?
Такое поведение приложения выглядит, как ошибка. Передали замечание разработчикам — или исправим ошибку, или подскажем, как решить проблему путём изменения настроек.
Мы выпустили обновление CRM, в котором исправили отображение информации об автоматически назначенном ответственном пользователе для контактов, созданных при получении сообщений через мессенджеры. Для этого также обновили плагины для подключения к соцсетям и мессенджерам. Обновления можно установить в «Инсталлере».
Проверьте, пожалуйста. Сообщите нам, если проблема сохранилась.
Спасибо вам за то, что помогаете улучшать программные продукты Webasyst!
2 комментария
Такое поведение приложения выглядит, как ошибка. Передали замечание разработчикам — или исправим ошибку, или подскажем, как решить проблему путём изменения настроек.
Мы выпустили обновление CRM, в котором исправили отображение информации об автоматически назначенном ответственном пользователе для контактов, созданных при получении сообщений через мессенджеры. Для этого также обновили плагины для подключения к соцсетям и мессенджерам. Обновления можно установить в «Инсталлере».
Проверьте, пожалуйста. Сообщите нам, если проблема сохранилась.
Спасибо вам за то, что помогаете улучшать программные продукты Webasyst!