У пользователя, ведущего переписку в Телеграм или по почте из CRM от лица компании, копятся файлы, которые по идее надо бы уложить в отдельную вкладку, а не показывать в профиле контакта списком. Когда файлов 5-10, то ладно. А если 100?
Попутно вопросы: При переписке создается Телеграм-контакт, который может со стороны мессенджера отправить файл в сообщении боту-транслятору в CRM в беседу с ведущими. 1. Почему у этого контакта в профиле отправленного им файла нет, но все файлы беседы, как полученные так и отправленные ведущим, прикрепляются к профилю ведущего? 2. Если к беседе подключится ещё один ведущий со стороны CRM из бекенда, то как поведут себя прикрепляемые пользователем на стороне Телеграм к сообщениям файлы в таком случае? К какому из профилей ведущих они будут прикрепляться в таком случае?
Не хватает общего раздела Файлы в CRM, где будет вся "куча" с привязкой откуда файл, чей он, когда добавлен + превью графических форматов и т.п. Чтобы можно было как-то администрировать этот зоопарк, если он начнет расти.
0 комментариев