CRM. Звонки и привязка к сделке

2

По просьбе клиента, крайне активно использующего CRM в работе.
Нужно добавить настройку в CRM, которая позволит делать автоматическую привязку сделки к новым звонкам(и входящие и исходящие).

Сейчас по номеру ищется клиент, у него ищется активная сделка и в том случае если она у него одна - привязывается.
Но это далеко не всегда так. У клиентов может быть много сделок. В том числе и закрытые(неважно, выигранная или проигранная).
Что-то вроде этого:

        if ($contact_id) {
            $deal = $dm->select('*')->where("status_id = 'OPEN' AND contact_id = ?", $contact_id)->order('id DESC')->fetch();
            if (!empty($deal)) {
                $upd['deal_id'] = $deal['id'];
            } else {
                $deal = $dm->select('*')->where("contact_id = ?", $contact_id)->order('id DESC')->fetch();
                if (!empty($deal)) {
                    $upd['deal_id'] = $deal['id'];
                } else {
                    $upd['deal_id'] = null;
                }
            }
        } else {
            $upd['deal_id'] = null;
        }

Как вариант, нужно больше хуков у звонков. Сейчас к ним никак не прицепишся. В частности в crmCallModel->handleCalls()

Необходимо облегчить работу в этой части CRM, до буквально одного клика. Сейчас их 2 и больше.

2 комментария

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите