CRM + Telegram - не подхватывается телефон контакта, даже если это разрешено Есть решение

Есть CRM + плагин для Telegram. Через бота происходит переписка и она сохраняется в CRM->Сообщения. При этом создаются новые контакты, которые фильтром укладываются в отдельную группу для удобства.

В настройках приватности клиентского мессенджера могут быть разные варианты относительно видимости телефонного номера, аватара и т.п.

Как сделать так, чтобы при разрешенных опциях в настройках приватности, телефон добавлялся к контакту при его создании?

Сейчас телефон, даже если разрешен для видимости, никак не добавляется в CRM к этому контакту.

Из всей информации есть только
- имя, фамилия
- имя пользователя в Телеграм
- аватарка (если разрешена настройками приватности)

Телефон, как минимум, нужен для последующего возможного сопоставления этого нового контакта с имеющимися в базе покупателей контактами. Вдруг такой контакт уже делал заказы, имеет историю и т.д. Это может быть важно при обработке входящих сообщений по этому каналу связи.

3 ответа

  • 1

    По-моему, ботам информация о телефоне не прилетает ни при каких условиях. Это не точно, но вероятность верности моего допущения выше 80%, на мой взгляд. Специально это не отслеживал, но вносил правки в плагин для Телеграм, и отслеживал поступающие данные в том виде, в котором они прилетают непосредственно на вход. Так вот телефона там ни разу не встречал, насколько помню. И, вроде бы, это логично.

  • 1
    Алексей Webasyst 19 августа 2021 15:07 # Решение

    https://core.telegram.org/bots... ботам телефоны не отдают.

    • +1
      replicant replicant 19 августа 2021 15:50 #

      Да, уже тоже посмотрел в документации. Обидно. Ну ладно.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите