CRM + Telegram - не подхватывается телефон контакта, даже если это разрешено Есть решение
Есть CRM + плагин для Telegram. Через бота происходит переписка и она сохраняется в CRM->Сообщения. При этом создаются новые контакты, которые фильтром укладываются в отдельную группу для удобства.
В настройках приватности клиентского мессенджера могут быть разные варианты относительно видимости телефонного номера, аватара и т.п.
Как сделать так, чтобы при разрешенных опциях в настройках приватности, телефон добавлялся к контакту при его создании?
Сейчас телефон, даже если разрешен для видимости, никак не добавляется в CRM к этому контакту.
Из всей информации есть только
- имя, фамилия
- имя пользователя в Телеграм
- аватарка (если разрешена настройками приватности)
Телефон, как минимум, нужен для последующего возможного сопоставления этого нового контакта с имеющимися в базе покупателей контактами. Вдруг такой контакт уже делал заказы, имеет историю и т.д. Это может быть важно при обработке входящих сообщений по этому каналу связи.
5 ответов
По-моему, ботам информация о телефоне не прилетает ни при каких условиях. Это не точно, но вероятность верности моего допущения выше 80%, на мой взгляд. Специально это не отслеживал, но вносил правки в плагин для Телеграм, и отслеживал поступающие данные в том виде, в котором они прилетают непосредственно на вход. Так вот телефона там ни разу не встречал, насколько помню. И, вроде бы, это логично.
https://core.telegram.org/bots... ботам телефоны не отдают.
Да, уже тоже посмотрел в документации. Обидно. Ну ладно.
Добрый день,
Подскажите пожалуйста, какого бота используете? Подключил в сендпульс чат-бот телеграм, бот работает на стороне сендпульса, но в сообщениях срм сообщения не дублируются.
В первом сообщении есть ссылка на плагин, а бота создавать надо самостоятельно через Телеграм клиент посредством коммуникации с @BotFather