Восстановление пароля

Добрый день!

Пользователей нашего магазина не помнит свой пароль для доступа в ЛК. Попробовал восстановить, но письмо с новым паролем отправляется на несуществующий вдрес электронной почты. У него в адресе есть нижнее подчёркивание (имя_фамилия@domain.ru), а письмо отправляется на адрес в дефисом (имя-фамилия@domain.ru). Когда мы из админки попробуем восстановить пароль, то письмо придет на правильный адрес, но пароль не работает. В чем проблема, как восстановить пароль пользователю?

2 ответа

  • 1
    tattoo85 12 августа 2021 14:19 #

    Через базу данных изменить почту

    • +1
      Holger Zscheyge Holger Zscheyge 12 августа 2021 14:31 #

      Почту-то можем изменить и в админке. Но там правильная почта, проблема не в адресе, а в Вебасисте, по всей видимости. Не использует тот адрес, который в профиле пользователя. Можно, конечно, заставить пользователя использовать адрес без нижнего подчеркивания, но лучше разработчикам Вебасиста исправить проблемы у себя.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите